Проблема с хх

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jinxed81 Посмотреть сообщение
    Точно ))). Значит не в выпуске дело )).
    Обращайтесь сударь, проконсультирую)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Вообщем пытались продиагностировать сивку с Андреем,так ничего и не вышло,почему да понятия не имею,мож мозг не але,мож мы че не так делали

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:08 ----------

    И так сегодня починил разъем клубня(прости не помню имени),и вуаля все заработало,но...
    На холостых показывает 10% открытие заслонки,при газе 49%(должно ли так быть?)
    Температуру на впуске по мне так завышает,сначала 15 по факту(6-8 ),потом 30.
    Опережение зажигания на холостых 17.5 градусов,на на газе 30 и более
    Лямда или кислородник кажет 0,08-0,18 хз что это значит
    вот как то так

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:09 ----------

    Считаю разгон должен быть чуть лучше,отсюда и весь сырбор

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:45 ----------

    посмотрел лог даже 28% максимум показывает дпдз
    Последний раз редактировалось DjDen58; 14.10.2013 в 00:09.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Всем привет,давно тут не появлялся!Проблемка на рисовалась позавчера не завелась сивка,сел акум,вчера в обед набрался решимости завести,с братом прикурили,стартер крутил крутил так и не дал результатов,с веревки завелась с 5 метров на второй,но я сразу и не понял что завелась,двигатель с огромным трудом крутился оборотох на 600,потом все нормализовалось,доехал до дома,поставил на зарядку акум,пошол вечером заводить,а хрен,крутится отлично,схватывает оборотах на 500 пол секунды поработает и глохнет,больше не заводится заливает свечи,и так я пару раз ходил.При этом уверен что с веревки заведется легко,каковы решения проблемы,и главно вопрос почему так странно крутится двиг на холодную?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Написал твои симптомы знающему человеку, вот что он ответил.

    2 что за мотор?
    вообще похоже что то с зажиганием, возможно от стартера просаживается напряжение и искра слабая, такое встречал много раз

    еще варианты, катушка, свечи, коммутатор


    машина праворукая? температура за 30? бывает что японские прошивки не заводятся ниже 30, в этом случае полить горячей водичкой датчик и температуры, на тоетах прокатывает
    ***************

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ну у меня d15z6,машина левый руль,европейка,смотрели искра отличная,зажигание или коммутатор а что там искать?по поводу датчика температуры тоже думал,я смотрел у меня свечки слишком мокрые после нескольких прокруток стартером,значит заливает,какие датчики определяют количество топлива?

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 09:48 ----------

    Ну около 30 в эти дни было

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    искра елси оранжевая и тонкая не заведется, и скорее всего дело в полудохлой катушке, еще бывает на морозе компрессия пропадает практически, кольца подмерзают и не заводится тоже, бенз может хреновым быть и плохо воспламеняться при такой температуре

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Катушку менял в прошлом году,искра белая во весь электрод,,компрессия хз,бенз хз,заправляюсь 92 на роснефти

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Лямбды чо? Прыгает либо смесь либо зажигание. В первом случае температура впуска и герметичность как входные. Положение ДЗ говорит мозгам сколько лить бизика. Неисправный датчик - мозг охуевает - у тебя нестабильные обороты. Остальное по аналогии.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Если лямбда гонит, то через некоторое время работы двигуна она должна отключиться, выскочит чек и машина перейдет в аварийный режим работы.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    снимай впуск и полностью его промой, а на датчике ПДЗ два болтика под звездочку

Похожие темы

  1. Прыгает ХХ
    от bezermut в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 23:18
  2. Высокие ХХ
    от buzz32 в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 22:20
  3. Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает.
    от Dimskry в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 17:13
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 07:11
  5. Клапан ХХ
    от Jerror в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •