Вообщем пытались продиагностировать сивку с Андреем,так ничего и не вышло,почему да понятия не имею,мож мозг не але,мож мы че не так делали
---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:08 ----------
И так сегодня починил разъем клубня(прости не помню имени),и вуаля все заработало,но...
На холостых показывает 10% открытие заслонки,при газе 49%(должно ли так быть?)
Температуру на впуске по мне так завышает,сначала 15 по факту(6-8 ),потом 30.
Опережение зажигания на холостых 17.5 градусов,на на газе 30 и более
Лямда или кислородник кажет 0,08-0,18 хз что это значит
вот как то так
---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:09 ----------
Считаю разгон должен быть чуть лучше,отсюда и весь сырбор
---------- Сообщение добавлено 14.10.2013 в 00:45 ----------
посмотрел лог даже 28% максимум показывает дпдз
Последний раз редактировалось DjDen58; 14.10.2013 в 00:09.
Всем привет,давно тут не появлялся!Проблемка на рисовалась позавчера не завелась сивка,сел акум,вчера в обед набрался решимости завести,с братом прикурили,стартер крутил крутил так и не дал результатов,с веревки завелась с 5 метров на второй,но я сразу и не понял что завелась,двигатель с огромным трудом крутился оборотох на 600,потом все нормализовалось,доехал до дома,поставил на зарядку акум,пошол вечером заводить,а хрен,крутится отлично,схватывает оборотах на 500 пол секунды поработает и глохнет,больше не заводится заливает свечи,и так я пару раз ходил.При этом уверен что с веревки заведется легко,каковы решения проблемы,и главно вопрос почему так странно крутится двиг на холодную?
Написал твои симптомы знающему человеку, вот что он ответил.
2 что за мотор?
вообще похоже что то с зажиганием, возможно от стартера просаживается напряжение и искра слабая, такое встречал много раз
еще варианты, катушка, свечи, коммутатор
машина праворукая? температура за 30? бывает что японские прошивки не заводятся ниже 30, в этом случае полить горячей водичкой датчик и температуры, на тоетах прокатывает
***************
Ну у меня d15z6,машина левый руль,европейка,смотрели искра отличная,зажигание или коммутатор а что там искать?по поводу датчика температуры тоже думал,я смотрел у меня свечки слишком мокрые после нескольких прокруток стартером,значит заливает,какие датчики определяют количество топлива?
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 09:48 ----------
Ну около 30 в эти дни было
искра елси оранжевая и тонкая не заведется, и скорее всего дело в полудохлой катушке, еще бывает на морозе компрессия пропадает практически, кольца подмерзают и не заводится тоже, бенз может хреновым быть и плохо воспламеняться при такой температуре
Катушку менял в прошлом году,искра белая во весь электрод,,компрессия хз,бенз хз,заправляюсь 92 на роснефти
Лямбды чо? Прыгает либо смесь либо зажигание. В первом случае температура впуска и герметичность как входные. Положение ДЗ говорит мозгам сколько лить бизика. Неисправный датчик - мозг охуевает - у тебя нестабильные обороты. Остальное по аналогии.
Если лямбда гонит, то через некоторое время работы двигуна она должна отключиться, выскочит чек и машина перейдет в аварийный режим работы.
снимай впуск и полностью его промой, а на датчике ПДЗ два болтика под звездочку