да и ресурс поменьше....
Ага. А самый красивый вообще 1-ый хетч![]()
Вот он!!! Ну не красавец ли?!?!?!?)))))
чего не сделаешь чтобы тему оживить)))
п.с. почти за 3года на мопсе - ничего не менялось, по гарантии лишь заменили стойку стабилизатора.
Сейчас уже поменял авто такую же трёху на акпп: город, пробки, стал толстым и ленивым.
насчет дорогих запчастей-вопрос спорный. Для каждого свои фломастеры и длинные рукава. Выбор авто никак не привязывал к стоимости запчастей, выбирал по дизайну, опциям, комфорту, внутренней эргономике, динамике.
по вашей логике получается что самый лучший авто - у кого дешевые запчасти при адской прыти?
а ценник к примеру колодки 2.5-3тр. фильтра, масло - всё также.
Андрюх, насчет толстого и ленивого это ты погорячился.
.
А насчет стоимости запчастей - я чуток поясню.
Ты правильно про фломастеры написал - я с тобой бьюсь уже давно и никак не выиграю эту битву!Я не знаю цены на запчасти для мазда мне это ни к чему, но я точно знаю что на свой сивик я всегда найду нужную запчасть, даже при скромном бюджете на машину
. (пусть даже она будет б\у), которую я сам своими руками ну или руками Techha
могу поставить на место и ездить и радоваться дальше.
Погнали дальше - сивик это очень хорошая платформа для тюнинга, а это выделение из общей толпы автомобилей (ты кстати тоже подвержен этой болезни), которые в большей своей части куплены на кредитные деньги
а понтов у них выше крыши
.
И отсюда я проведу линию насчет движка - вот едет человек на своей новой машине и думает что он супер герой из космоса и тут мимо него проезжает парняга на машине которой 17-20 лет у которого она выглядит намного лучше, а если еще и двигун хороший, то это ваще ништяк!!!
Кароче может я и херню написал, просто голова ща не очень соображает. Если че пиши - поговорим
.
Боюсь я эти ретро-автомобили.
а если какой-нить горец хочет показать какой он чипузоид - я только уступаю ему дорогу, пусть едет и усирается, я буду ехать в удовольствие и получать удовольствие от вальяжного скольжения. видимо с годами надоедают эти детские усёры, мандражирование писюном, наступает момент когда пункт из точки А в Б ты стремишся преодолеть с минимальным затрачиванием сил и нервных клеток.
на работе есть камрюха, 3.5литра, полный пакет. чуть разгони её и прёт прилично, но баржа баржой, удобно тошнить в пробках смотря телек. На мпс-ке ты наоборот, всегда стремишся уйти вперёд, оторваться, влесть в дырку.. если посмотреть со стороны- очень много суеты, хотя общее время в пути практически неразличимо, несопоставимо усталости от спортивной подвески при длительной поездке.
У меня мнение относительно тюнинга извращено - я считаю что все эти деньги лучше вложить в покупку более совершенного автомобиля.
Погнали по пунктам:
1. Я тоже не сторонник бешенной езды по городу с выпученными глазами и с пеной у рта, но если человек знает автомобиль и умеет им управлять на разных скоростях не причиняя неудобств окружающим то почему нет.
2. Насчет писюнов и всего остального - мерится ни с кем не собираюсь, но на место смогу поставить.
3. Относительно подвески - я ехал на ей с Москвы и никакого дискомфорта не испытывал на протяжении всей дороги, так что приезжай в Пензу - дам тебе за руль подержаться!!!
4. Насчет тюнинга - тюнят даже новые сверхсовременные автомобили так как это делается во благо, а не во вред))).
5. Наверное самое главное - кому-то хочется и интересно делать машину и испытывать от этого моральное удовлетворение, а кому-то, отваливать деньги в автосервисы, которые наебут в любом случае, а человек останется с плохим предчувствием что его где-то наебали, а где непонятно ))).
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:48 ----------
Zfox,
Привет! Как у тебя дела? не отказался еще от идеи поменять авто? )
Последний раз редактировалось Jinxed81; 18.08.2011 в 21:59.