В воскресенье 24.02 можно пересечься, так же часа в 4
siccor,
не торопись, в пятницу после работы пораньше выйдешь, в вск к 16-00 думаю как раз подъедешь)))
Birs,
Рады приветствовать тебя в наших рядах))
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 21:48 ----------
пока в чем проблема-сам точно не знаю.привык так ездить,топливо не жрется,и нормально.хотя задалбывает с обгонами.официальный дилер хонда сказал,что это распространенный заводской дефект,типа виновата геометрия турбины,предложили поменять.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 21:57 ----------
у меня тоже все хорошо,пока ездишь по городу.или все хорошо,когда на автобане долго 130-140км/ч, мотор привыкает к большим оборотам и перестает вырубаться.как поездишь потом по городу,и на трассу-опять начинается отключаться турбина.
У меня в этом плане пока все нормально, тьфу тьфу тьфу! Турбина дует хороошо! Если давить тапок в пол то прет отлично вплодь то 4х тыщ. Так что молюсь всывышнему богу буста чтоб было все хорошо!
О, привет!!!Так все таки в чем проблем?
Просто когда соберусь продавать например! И вдруг покупатель захочет через комп машину позырить или втопить! А тут такая хрень!
Я вот про что! Куда капать? Шток заедает или турбе капец или может какой МАР почистить или еще что...? И кстате, на ходу пробовал глушить/заводить ниче не получалось - надо хотябы 0,5 минуты постоять заглушенной!!!
Birs,
Приезжай в следующее воскресенье в Питер! У нас ВСТРЕЧА намечается!)))
Birs,
я в городе бывает притапливаю. есть мнения что это хорошо что надо турбину дуть, а не забивать сажей. а есть противоречивое. что турбину можно убить. дык я что то среднее. и после всякой поездки даю урбинке остыть минуты 2(минимум).
я боюсь подумать какая срань на лопостях и на клапанахлетом буду скидывать головку...
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 00:02 ----------
до питера где то 12 часовдруг умудрялся за 10 долететь)
я боюсь подумать какая срань на лопостях и на клапанахлетом буду скидывать головку...[COLOR="Silver"]
____________________________________________________________ _______
я заливаю солярку в основном со статойла,поэтому не думаю,что у меня там отработка скопилась,хотя х.з.,тоже надо будет проверить
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:55 ----------
спасибо,пока не получится,нет визы,хотя ехать недалеко. в воскр.планирую на три дня в берлин сгонять,хотел кое-что купить
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 23:04 ----------
[QUOTE=Aank;5105217]Birs, Рад приветствовать)
----------------------------------------------------------------------------
Привет!
Birs, Рад приветствовать)
да всё проще перенной репы)
....если мозг в ответ на запрос на повышение наддува(включение привода геометрии) и соотв. поворота геометрии на больший наддув, с датчика не читает увеличение наддува(мозги перейдут в аварийный режим с прописанием ошибки)))
....ступеньки в крутящем моменте на разных оборотах при одинаковом положении педали газа от заедания направляющих лопаток геометрии=)
....ну и на последок) сильное дымление из за переобогащения смеси топливом при недостаточном наддуве.
у вас у всех без ошибки у меня с ошибкой....(чеком)
итог либо1) разрабатывать шток пару сотен раз туда сюда не снимая турбу...(когда дёргаешь шток разрабатываешь лопатки)
2) вариант снимать турбу чистить палеровать лопатки(снимать с них сажу грязи и т.д.
3)Блоуофф(блоупасс) - пока не известно поможет ли....
4)новая турба)
я пробывал 1-2 вариант помогло до поры до времени склонился к 4ртому варианту)
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 23:16 ----------
и мну фотки дай)тож хочу глянуть!