у меня V-брей тормоза, достаточно в сухую погоду по сухим дорогам. Если гонять по гОвнам - не гуд, наверно буду ставить дисковыеСообщение от ДроВа
у меня V-брей тормоза, достаточно в сухую погоду по сухим дорогам. Если гонять по гОвнам - не гуд, наверно буду ставить дисковыеСообщение от ДроВа
сегодня после 19 идем с Alen'кой кататься на роликах в Парк 300летия, кто хочет присоединяйтесь!![]()
я бы покатался, да ролики дома=( А Вы там долго собираетесь кататься? И как вообще в этот парк попасть? Никогда там не был=(
...пасиб тебе человек из монитора))) Обязательно учту всю эту инфу при покупке велика...надеюсь скоро погоняем!!!Сообщение от ДроВа
надеюсь погоняем![]()
дисковые тормоза можн установить на любой вел, если на нем есть крепления, это прибавляем где-то 2 тыщи к стандартной комплектации... но это будут механические...конечно как подметил OutLogic своя фича в них есть..но в этом сезонне я подошел к этому вопросу и мой знакомый работающий в магазе велеков все же отговорил от них... я не разочарован ни чуть... конечно на дисковых особо не катал..но все же..
Что касается о велах от 20 тыщ, чел со мной катается, вел за 25 где то...так садившись на мой он кусает локти..не видя как такого смысла..![]()
Предыдущий был Author Basic, тоже зачетный пепелац! с какой то стороны кажется поманевренней... но не особо..эт как приучишься...сейчас уже и не пойму разницы )) Но такие минусы как ручки - резиновые или паралоновые..... сидушка...резина ..и ОБОДА(на авторе задний обод через месяц сменил, купил за 800р и бед не знал) на GT еще живой, месяц прошел.. хотя и там и там двойные обода..но они разные...на GT получше в стоке..
P.s. Не имейте привычку парковать вел более того чтоб сходить в магазин, и в одном и том же месте на улице не ставьте...прошлый именно так и уехал..возле универа утянули.... ((
мой бюджет около 10-14 тысяч...это просто максимум, что смогу выжать...
...хочу вел, на котором можно будет гонять по бездорожью, не особо парясь за свой болид...ну и может повыпендриваться на трамплинах как нить)))....многие советуют брать автора, но ты говоришь еще и про GT...вообщем весь в замешательстве ибо в великах не шарю вообще(((
имхо Аваланш 2.0 оч.достойный вариант. сам остановился на Скоте YZ25
Я тоже выбирал из этого и вообще собирался брать author Basic..но почему то взял GT avalanche 3,0... ибо поехал за велом как за сигаретами в магаз... случайно.. было жарко..хотелось покататься..и купил )))))Сообщение от MaXsa (Хонда8)
Вот GT:
http://www.gt-bikes.ru/bikes/hardtai...2008/av30d-08/
http://www.trial-sport.ru/goods/313821.html - я брал именно здесь, в триале.
Скажу то, что на GT резина позлее в плане по бездорожью, но для асфальта это хуже..на авторе же она более практичная на мой взгляд..
Author Basic:
http://www.velopiter.ru/view/velo/281.htm#
Велы разные немного, посиди на обоих, прокатись 5-10 метров в магазе... рама у них разная, а так любой выбор суперский!! оборудование переключения передач одинаковое. лишь цена разная!!
На остальные модели я бы смотреть не стал..только осложнишь себе жизнь..он оба хороши )))))
JayMF как скот?
на счет avalanche 2.0 - да, у него получше навесное стоит немного...но и ценник на 2 - 2.5 тыще выше.. ))
Но вот чел который гоняет на Avalanche 1.0 за 20-ку и говорил что не увидел смысла с моим =)) Холтя она наверняка есть!! все зависит от вашего бюджета...а если сравнивать Basic и Avalanche 2.0, имхо бесспорно Avalanche 2.0 , навесное оборудование куда покруче при той же стоимосте...ибо бейсик 12 стоит.. мне то Avalanche 3.0 уровня бейсика в 10 тыщ встал..
Я пока на нём выбор остановил, но ещё не купил =)
Хотя не купил именно его, а как скот рассказать могу:
год катаюсь на YZ3 2004года, причём в Ленобласти катаюсь агрессивно и удивляюсь как он всё выдержал. Пример 3х дневной давности: катались в лесу, дорога закончилась, поехали прямиком через лес. Через метров 200 у товарища сломался пополам кронштейн (держатель) задней коретки (не помню как зовется его лисапед, но далеко не Г.) На буксире его катал пока в автосервисе не заварили с третьего раза.
Короче я к тому, что YZ решает и я в этом убеждаюсь уже на протяжении года. жалко только он не мой и его пора отдавать..
да, неплохо![]()
А поломался у него держатель..он так и называется..петух вроде еще зовут...а как его заварили?? он же алюминевый!! А создан он именно для того чтобы ломаться...иначе ломалась и гнулась бы рама... ломается он по разным причинам..но они внешние...злые чаще всего..от этого не застрахованна ни одна модель!!
P.s. У него случайно не GT?![]()