пейнтбол и всё, что с ним связано

Страница 8 из 72 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 720

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    Smile

    ivan_Sunych,

    тнкс за коммент)))

    про ******** - это сугубо мой мнение...ибо не вижу смысла бегать ужратым, имхо )))

    так как на ТОЙ игре я был ваще челом со стороны, корпоративка была не моя, то собстно праведный гнев мой не коснулся того Макклауда...их коллектив устраивало, ну и мне собстно пох...

    был прикол - возвращается он с поля, на пузе 2 пятна свежих...люди его спрашивают - ну чё, убили?
    он такой - да не, заклинило пекаль...
    а ему - так у тя же 2 пятна на куртке...
    он - да не, это фигня...
    ))

    просто понта в такой игре я не вижу...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    Цитата Сообщение от ivan_Sunych Посмотреть сообщение

    Если хочешь поехать туда, где примерно постоянный состав игроков, можно к ЧК съездить, там возьмёшь электронику на прокат и попробуешь себя в тактике

    а чем электроника от простого отличается?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    С-Пб, В.О.
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    ты играл с механическим маркером-одно нажатие триггера-один выстрел... ещё есть мех.кокеры, но я о них ничего не знаю и не могу ничего сказать
    В электронике есть плата, которая работает от батарейки, она отвечает за различную работу соленоида и глаз. (т.е. режимы стрельбы разные, в т.ч. и "очередью" без особой потери в точности... а "глаза" нужны для того, чтобы "Болт" (затвор) работал тогда, когда шар в стволе)
    Короче это показывать нуна или поискать на форумах пейнтбольных нормальное объяснение техников.

    Маркеров много, вот например сайт забугорный, откуда оборудование заказываецца: http://www.ansgear.com/Paintball_Guns_s/1.htm

    играют в основном, как мне кажецца: Planet eclipse, smart parts, bob long, dye (в спорте)
    посмотри, прикинь...

    у меня вот такая красотка: (тока черненькая)
    http://www.ansgear.com/PhotoGallery....9DUSTBRWNBLACK

    (в принципе для начинающих рук любой электронный маркер будет стрелять одинаково, но это +10 к понту =) )
    Последний раз редактировалось ivan_Sunych; 14.03.2010 в 21:31.

  3. #3
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    а всякие, стилизованные под настоящие пухи, маркеры - тоже +к понтам или всё-таки чуть круче п одном ценовом срезе?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    С-Пб, В.О.
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    ctrl-с ctrl-v с форума pbpiter.ru написал Brenner

    много букв, но в целом может быть полезно


    1. Маска
    Маска - самое первое, с чего начинается закупка собственного оборудования. Прокатные
    маски почти всегда запотевают и в этом случае не спасет даже самый профессиональный
    маркер. В то же время, маска - самый индивидуальный элемент экипировки, поскольку
    лицо у всех разное. Посему здесь совет универсальный - отправляться и мерить вживую.
    И не стремиться на маске сэкономить.
    Обращаем внимание на следующие вещи:
    а)наличие двойной линзы. Если планируется играть в лесной (тактический) пейнтбол, то
    неизбежны болота, осенняя сырость и длительное пребывание на поле в маске. Одинарная
    линза в этих условиях запотеет почти гарантированно.
    б)хорошее прилегание к лицу. Даже самая топовая маска запотеет, если плохо сидит на лице.
    Обращаем внимание на поролон на скулах - он должен прилегать плотно.
    в)наличие сменных линз. Как это ни прискорбно, но линза - расходный материал и примерно
    раз в сезон ее придется менять (царапины от кустов, отметины от шаров и т.п.). Чтоб не
    оказалось, что искомое можно найти только в американских интернет-магазинах, уточняем
    этот момент перед приобретением.

    Рекомендуется обратить внимание на следующие модели: JT Proflex, JT Flex 8, Invert Avatar,
    Empire E-vent, Dye I4, Invert 20/20, Proto Axis

    2. Маркер
    Вторым номером идет маркер, в зависимости от которого и приобретаются прочие аксессуары.
    Начну с ряда тезисов:
    а) "Механика лучше электроники" - это заблуждение. Времена хорошей, точной и надежной
    механики от WGP ("кокеры"), увы, ушли вместе с этой фирмой. На данный момент в России
    единственной массовой механикой, имеющейся в продаже, являются Типманы. Которые либо
    стоят дешево и почти ничем не отличаются от того, что дают в прокате. Либо несколько (!)
    лучше и стоят как неплохая электроника.
    б) "Мне чтоб точнее всех, надежнее всех, быстрее всех и синенький" - так не бывает.
    Очень желательно хотя бы в общих чертах представлять, чего в первую очередь хочется от
    маркера.
    в) Желательно также заранее обозначить бюджет, в который необходимо уложиться. Далее я
    буду отталкиваться в классификации в первую очередь от ценового сектора.
    Итак, погнали. Обращаю внимание, что речь идет о цене за сам маркер, без фидера и баллона.
    "До 10 тысяч"
    В этом диапазоне безусловный лидер SP Ion XE и два его младших брата - SP-1 и Vibe.
    Ион - весьма неплохая и простая электроника стартового уровня с огромным потенциалом для
    апгрейда. У матерых ионоводов можно встретить Ионы, чья стоимость приближается к 40
    тысячам, а ТТХ - к профессиональному классу. Впрочем, и в базовом варианте Ион на голову
    превосходит Т-98. В условиях жесткой экономии бюджета вполне можно взять упрощенные версии:
    Вайб или Сп-1(если хочется антуражности). В этом случае апгрейд ограничится длинным
    стволом.
    Ортодоксальных приверженцев механики и антуража в этом диапазоне ожидают Типманы - от Т98
    до А5 и Sierra One. Основной плюс - крайне сложно сломать.
    "10-17 тысяч"
    Здесь возможностей больше. Вот навскидку несколько вариантов.
    SP Eos - уже снят с производства, однако кое-где попадается. Старший брат Иона с уже
    установленным рядом полезных апгрейдов. Все так же прост и надежен и имеет более интересные
    качества стрельбы.
    Invert Mini - очень легкий, очень компактный, очень шустрый маркер. Из минусов - склонен
    к капризам и требует более тщательного ухода и регулярного обслуживания.
    BT TM-7 и TM-15 - вариации на тему Мини в антуражном обвесе. К проблемам оригинала
    добавляется более муторная разборка, к плюсам - выбор режимов стрельбы снаружи маркера.
    DP G3 (он же Inspire Nano) - весьма достойный аппарат, потенциальный "убийца Эоса".
    Легкий, скорострельный и удобный, хотя по ряду отзывов - имеет проблемы на морозе.
    Tippmann X7 - антуражный конструктор с механическим типманом внутри.
    Tippmann X7 Phenom - маркер классом выше обычного Х7, совмещает в себе механический
    полуавтомат и электронный фулл-авто. Машинка недавняя, но пока отзывы благоприятные.
    Из минусов - относительно большие габариты.
    "18-25 тысяч"
    Практически без вариантов - Eclipse ETEK-3. Младшая линейка Эклипса сочетает в себе
    отличное качество сборки, высочайшую надежность по меркам электроники и весьма
    недурственные ТТХ, включая рекордно быструю чистку в случае раскола. Минусов даже не
    придумать, разве что несколько более громкий звук выстрела.
    Для порядку обозначу альтернативы - Proto Rail 09 и SP Shocker NXT. Требуют к себе
    заметно большего внимания, однако при грамотной настройке способны порадовать владельца
    качеством стрельбы.
    "Свыше 25-30 тысяч"
    Здесь живут маркера профессионального класса. По большому счету, здесь все зависит от
    планов на вылазки в спортивный пейнтбол. Если основная игра планируется в лесу,
    предпочтение стоит отдать Eclipse - моделям Ego 8/9/10 или Geo. Для спорта отлично
    подойдет Dye Matrix (8/9/10), Dye NT, DLX Luxe, впрочем и Эклипс здесь играет на равных.
    Эклипс выделен отдельно в силу неприхотливости.

    3. Баллон
    Баллоны различаются по нескольким параметрам:
    а)объем. Все просто - чем больше объем, тем больше запас воздуха.
    б)материал. Алюминий или кевлар. Кевлар легче и вмещает большее давление (4500 против 3000
    у алюминия), что опять же дает заметный прирост по запасу воздуха. Однако и ценовые
    категории там разные. 3-3,5 тысячи стоит алюминька, 7,5-12,5 - кевлар. Если играете
    постоянно в одном и том же клубе, уточните, до скольки там заправляют. При заправке
    максимум до 3000 смысла в кевларе немного. Хотя на всех больших сценарках, как правило,
    бьют 4500 и запас воздуха там достаточно важная штука.
    в)выходное давление регулятора. Бывает низким (450 psi), средним (600 psi) и высоким (850
    psi). Этот параметр желательно уточнить при покупке, хотя подавляющее большинство баллонов
    идет с высоким выходным давлением. Механическим Типманам нужно строго высокое давление,
    к Мини и его производным - желательно низкое. Прочие упомянутые выше маркера всеядны.
    При покупке смотрим дату опрессовки и, в случае с кевларом, проверяем чтоб не было сколов
    и микротрещин.

    4. Фидер
    Во многом зависит от маркера. Немного скучной теории - фидера различаются типом подачи и
    типом активации.
    По подаче:
    Гравитационные - то, что дают в прокате. Придется трясти, зато дешево. На электронике
    практически непригодны, ибо сводят на нет всю скорострельность. Забавные эксперименты
    типа Proto Primo несколько улучшают картину, но все равно не идеал.
    С мешалкой - тот же гравитационник, но с мешалкой, которая не дает шарам застревать.
    Вполне подходит для начальной электроники. Классические представители - Tippmann Triumph,
    VL Revoluution, Emipre Reloader 2
    Силовые - шары попадают в лоток с крыльчаткой, откуда с ускорением загоняются в маркер.
    Максимальный темп подачи, по этому принципу работают все "взрослые" фидеры - Rotor,
    Prophecy, Halo, Vlocity и т.д.
    По активации:
    "Глаза" - оптический датчик шара. Нет шара - пошла подкрутка. Если в фидере раскололся шар
    и глаза залило краской - скоро зальет и маркер.
    "Звук" - микрофон ловит звук выстрела и фидер подкручивает. Слабо подходит для тихих маркеров
    типа DM или Mini.
    "Постоянная" - подкрутка до упора в уже стоящие шары. При должной реализации - простая и надежная
    схема.
    Субъективная рекомендация по типу маркера:
    К механике берем обычную гравитационку, максимум - простую мешалку типа Triumph.
    К начальной электронике берем либо простую мешалку, либо силовой фидер из бюджетных (Invert Halo
    Too, DXS Pulse, VL Eye-Force)
    К серьезной электронике и фидер рекомендуется серьезный. сам бы здесь рекомендовал Dye Rotor,
    благо агрегат каким-то образом совмещает эргономичность, высокий темп подачи, экономичность
    батареек и очень быструю разборку без инструмента. Как альтернативы - старая классика типа
    Odyssey Halo, Empire Reloader B, Vlocity или же Empire Prophecy - тоже быстроразборный, но
    более хитро работающий агрегат.


    в итоге: (игра 28-го марта)
    1. Иван
    2. Лена
    3. Миша
    4. Серёжа (+дочь играть будет?)
    5. Витя
    6. Sidoy
    7.
    8.
    9.
    10.

    если соберём 10 -поиграем...
    время удобное для всех напишите пожалуйста (с 12 до 18 )
    Последний раз редактировалось ivan_Sunych; 17.03.2010 в 18:12.

  5. #5
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    эээх...
    )))

    нужно ещё ценники озвучить))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    С-Пб, В.О.
    Сообщений
    184

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan_Sunych Посмотреть сообщение
    c ними как раз на корпоратив и ездили..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------

    список без изменений..

  8. #8
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Рубдвадцать короче?

  9. #9
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    плюсуй сюда ещё 2 сотки - на фулламмо бубна и на удлинённый ствол ))

  10. #10
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Длинный ствол это не всегда хорошо

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 12:38
  2. на холостых оборотах троит, с чем может быть связано?
    от Вячегор в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 16:33
  3. Охранные системы и всё, что с этим связано
    от Bridges в разделе Эксплуатация
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:34
  4. Двигатели, и всё что к ним относится!!!
    от SANI4123 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •