у меня их и диагносцировать не надо, из них жидкость хлещит просто![]()
у меня их и диагносцировать не надо, из них жидкость хлещит просто![]()
Сообщение от aid
![]()
дык сам вал то купить отдельно низя , тока в сборе , я уже смотрел по каталогу. На разборке можно взять муйню.Сообщение от RIP
Как же быть?
смотря на какой разборке, нужно со знающим человеком это делать, который подергает покрутит посомтрит и скажет брать или нет....
Дело в том что на леворукие с рейками тяжелее, на праворуукие реально живых по 3 касаря за рейку предложений завлисьэх... в этом плане завидую владельцам праворуких.... (но только в этом)
![]()
Хочется . чтобы ведущая часть была новой...Подергать тоже не факт...Мастеров много , лучше бы кто посоветовал подобрать отдельно вал , по которому вся рейка ездит , может с других моделей подойдет. И в принципе будет решение всех проблем , т.к. новый вал с предыдущей модели , где гидрач , стоит около 3500р. + рем комплект фтулок около 1300 итого еси самому перебрать бует около 5 килорублей! Реально же? А самое главное ненадо ничего дергать!
это то конечно рулез.... блин надо развить тему, ибо если найдеца совместимость то можно бизнес открывать![]()
Легко. но вопрос остается актуальным!
Если бы он не был актуальным, не терли бы тогда тут![]()
мужики... у меня рейка треснутая после удара в левую часть, постарались прошлые хозяева моей купешкильет ручьем из левого сальника, вся подвеска в масле уже пол года
реально ли заварить?... за одно и перебрать, а так ниче не бьет, ниче не хрустит, рулится ровномерно, только насос ГУРа шумит... что посоветуйте??
После ДТП корпус рейки тоже лопнул напрочь по кругу. Заварил. Аргоном. Отдал 800 руб. Уже год езды. Полет нормальный. Но щас по рейке трабл в другом: При повороте налево на заведенной машине не на ходу, слышен щелчок в рулевой колонке внизу ближе к рейке рулевой. И руль проскакивает влево градусов на 45. То есть если колеса поставить прямо, сама баранка вывернута влево на 45 градусов. Если опять крутить влево то тоже самое происходит. Поворачивая направо потом, бывает момент как будто что то закусывает и руль не крутиться. Поворачивая с усилием, опять щелчок и руль становится на место. Вчера это было только стоя на месте, то есть когда усилие большее. Сегодня это уже стало на ходу происходить. Проскок происходит только при повороте налево.