Так в общем я там не меньше оставил, а вот шрус не тот. Хотя надо отдать должное: они не виноваты(я думаю) там косяк ASVA или с номерами напутали.![]()
Так в общем я там не меньше оставил, а вот шрус не тот. Хотя надо отдать должное: они не виноваты(я думаю) там косяк ASVA или с номерами напутали.![]()
Слушай! а у тебя бряканья такого надоедливого не было на неровностях когда на старом внутреннем шрусе ездил?
Признать честно, то весь перед брякает. Была вибрация не детская,стук,хруст(особенно на разгоне и торможении дрыглом). Ща сайленты,рычаги,наконечники жду.Что стучит точно не узнаю, т.к. менять все сразу буду. А мож чё эксклюзивное всплывёт, то отчитаюсь.
А я вот весь привод заказал в экзисте за 10 штук-надеюсь придет, а ведь могут и снять заказ(((
А зачем весь привод? Внешний шрус стоит 1800, внутренний 2100... сам себе брал, на выходных собираюсь сменитьСообщение от В а д и М
у меня сам вал уже уставший, сам видел-шлицов почти не осталось и все такое, интересно aid ф где ты умудрился внутренний шрус найти???
не ну конечно же не оригинал, ASVA взял, по ним самые хорошие отзывы... поехал и купил в магазине![]()
у меня сивик 1988 года, не уверен, что смогу найти в Омске так как левый вал идет только в сборе со внутренним шрусом...
и как ASVA? долго уже ходит?
Слушай aid ! если не трудно, посчитай количество шлицов на внутреннем шрусе перед заменой, по-моему твой должен и к моей машинке подходить! У тебя же нет промежуточного вала?
Заранее спасибо
Насчет промежуточного хз, а шлицы на внутренем посчитаю не вопросСообщение от В а д и М