точно паха нет и все!!!! и крепления ни для них нет ни для стаба!
точно паха нет и все!!!! и крепления ни для них нет ни для стаба!
ну бывает!!! на ек2 нету!!! и ежах похоже тоже нету
Извеняюсь что не в тему, а у сивика с интегрой схожая же подвеска.
Насколько?
Чо та не видал я там линков! или мож смотрел так....
У вас передние-задние стабы есть?
у меня нигде нет))) но это редкость как я понимаю!!! восновном у всех и спереди и сзади)))
ваще правильно эти линки называются косточками или стойками стабилизатора
---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
на многих хондах стабилизатора нет
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
а крепления там какие -- дырка в рычаге и дырка в кузове под ушки
Отчет бесполезен: где фотки?
У меня такой вопрос: Какие линки и сайлет блоки ставить, оригинал или нет...У кого не спрашивала, мнения разные, кто то говорит что лучше 3 раза поменять не оригинальные, кто говорит что оригинальные надежнее и лучше. Скажите свое мнение...Стоимость отличается в 2 раза, поэтому мне оч. интересно.Заранее всем спасибо![]()
поставь саленты РБИ кроме ушастых!!! ушастые только оригинал!!!
а шаровые наконецники тяги и линки можно ЦТР ставить !!! заказывай в экзисте
будет разница цены с оригиналом в 4 раза!!!!
вот и я поменял линки стабилизатора ...
симптомы: на стиралке очень тарахтели, как будто шаровым пипец
до этого были заменены шаровые... и нектороые убитые сайленты в подвеске... а грохот не проходил...
взял какието польские йоши или ямото помойму называются, не помню, точно польские...
так как решение принял менять накануне выходных, времени заказать CTR с эксзиста не было.... поехал на базар, в одном месте были только оригинал (цена не устраивала) в другом месте только эти польские, взял их ....
значит из инструмента нужно:
1. ключ рожковый на 14
2. шестигранник (хз на сколько, покупайте китайский набор за копейки, один из них точно подойдет)
3. вд-40 (желательно)
4. пилка по металлу (столкнулся с тем что не мог открутить одну ( шестигранник внутри прокрутился .... и не туды и не сюды) пришлось пилить!
из желательного еще
5. ключ накидной на 14, им проще сорвать гайку....
все делалось из ямы, хотя если снять колесо тожно можно все поменять ...
прежде чем откручивать обработайте все линки вд-40 , затем перед откручиванием берем свежию гайки и поверху прогоняем резьбу, поверьте, дело геморное, но откручивать реальнее легче, потому что если заклинит на откручивании и провернеться шестигранник, то только пилить! а это намного геморнее....
если внутренний шестигранник сорван, тогда можно пойти другим путем:
ударяешь молотком по корпусу линки со стороны болта - корпус слетает, зажимаешь шар газовым ключем и откручиваешь головкой или накидным