ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    какой размер заднего большого сайлента civic 5dr,hatch,D14A2,оригинальный по размерам не подходит (длина "ушей"),заказывал по existu (код 52385-SR3-000)

  2. #2
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
    1.Берем старые убираем всю резину.
    2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
    И типа всё супер пучком лучше чем новые.
    Сам так есчё не делал

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Цитата Сообщение от lockly
    Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
    1.Берем старые убираем всю резину.
    2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
    И типа всё супер пучком лучше чем новые.
    Сам так есчё не делал
    ага и теряем всю эластокинематику задней подвески хонды, над которой так долго трудились инженеры, сайлент блок не проста так сделан таким большим и мягким. это основной элемент засчет которого задняя подвеска "подруливает"

    заливая полиуретаном теряем весь этот эффект

  4. #4
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Цитата Сообщение от pokeemon
    Цитата Сообщение от lockly
    Тут с знакомый с редлайнерс порекомендовал сделать так и забыть про них.
    1.Берем старые убираем всю резину.
    2.Закрепляем в форме и заливаем полуэританом.
    И типа всё супер пучком лучше чем новые.
    Сам так есчё не делал
    ага и теряем всю эластокинематику задней подвески хонды, над которой так долго трудились инженеры, сайлент блок не проста так сделан таким большим и мягким. это основной элемент засчет которого задняя подвеска "подруливает"

    заливая полиуретаном теряем весь этот эффект
    Не могу спорить.
    Себе так делать не стал и пока не собираюсь.
    Просто дал инфу. какую слышал. Видимо в том варианте есть и плюсы раз так делают.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.10.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    В сервисе менял неделю назад.Покупал в магазине по 30$ за каждый.Замена стоко же стоила 30$ за сторону.Три дня назад обратил внимание на стук задней подвески .Седня залез на яму оба порваны.

  6. #6
    DIN
    DIN вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Привет!Не могу найти сайлент на сивика 2000г. ,на какую ты менял и не знаешь случаем номеров,у нас все в магазинах ,как один твердят только целиком с тягой,на сайте писали от CR-V подходят от какой и на какую марку?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    езжай в сервис и скажи что мастера дятлы немерянные!!! и больше к этим шаманам не ходи.. тока машину попортят!!

    скорее всего перепутали верх сайлента с низом или не до конца в рычаг запрессовали

  8. #8
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию ОБСУЖДЕНИЕ замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов

    Цитата Сообщение от kalv
    В сервисе менял неделю назад.Покупал в магазине по 30$ за каждый.Замена стоко же стоила 30$ за сторону.Три дня назад обратил внимание на стук задней подвески .Седня залез на яму оба порваны.
    Либо подделка либо, что скорее всего мастера с кривыми руками.

    сервис бюллетень как раз о том когда и как правильно менять.


    В Москве на Экзисте
    Honda 52385-SR3-000 Сайлентблок заднего продольного рычага 753,40 Р
    Последний раз редактировалось lockly; 30.05.2009 в 17:18. Причина: правка ссылок на картинки

  9. #9
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lockly Посмотреть сообщение
    сервис бюллетень как раз о том когда и как правильно менять.


    Honda 52385-SR3-000
    Смотрим первую страницу читаем внимательно

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Ровно
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Есть метки с обеих сторон ,направлены в разные стороны. При установке длиным ухом вовнутрь и широкой перемычкой вниз наружняя стрелка смотрит вверх.Что неправильно?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:34 ----------

    Вот ссылка где ясно описана ориентация сайлента для стоковой и заниженой подвески http://www.performanceforum.com/wesv...g/bushing.html

Похожие темы

  1. Отчет замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов
    от pokeemon в разделе Ходовая часть
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 23:31
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 15:36
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 11:23
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 23:05
  5. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •