а чего там пресовать-то открутил, снял старый, одел новый, закрутил
а чего там пресовать-то открутил, снял старый, одел новый, закрутил
у меня этот самый корпус не разборный, чтоб я мог так сделать как ты написал.
этот салент притянут 3 болтами к кузову и одной гайкой на рычаге
правильная это точно
у меня также отдельно резинка, и нехотела лесть, седня менял своими силами, сломал один пресс, и один домкрат, кода инструмент кончился, засунул под машину и опустил с домкрата, все вышло!!!, кто как менял малые саленты нижнего рычага???
ты его чем смазывал чтоб он зашёл? мне один в сервисе с помощью подъёмника который машины поднимает, зажали, предварительно окунув в масло. Долго мучались.. Вот я и боюсь может резину разъест. Принёс домой и с парошком обмыл его в кипятке.
густой смазкой(литолом), которой пыльники заправляют, ах да и ещё феном производственным нагревал резинку чтоб помягче была, но это не имело большого значения
номер какой у саленблока? фирма? RBI?