было бы супер, а пока буду снимать с другой стороны таким же способом
![]()
![]()
![]()
было бы супер, а пока буду снимать с другой стороны таким же способом
![]()
![]()
![]()
нетупи а!!!ты головоломку с двумя гвоздиками помнишь из детства когда они вроде не зацапляются друг за дгруга но если изловчиться то зацепишь (гнутые такие гвоздики были раньше) дак вот также и с гранатой!!! СНИМАЕТСЯ ОНА!!! просто поверти покрути и поймешь!!!
чет у нас какое-то недопонимание возникло... граната крепица на вал с помощью стопорного кольца... на валу зубья и соотвественно внутри гранаты тоже, если распилить нафиг всю гранату то на волу остается маленькая хрень, похожая шестиренку, или на трипод только с 6-ю выступами, вот как раз стопорное колько защелкиваеца внутри этой хрени, к примеру трипод крепица на два стопорных кольца, сверху и снизу... а тут другая песня, кольцо внутри......... и честно говоря что бы его снять я довольно долго орудовал молотком, туго сходило даже когда стопорное кольцо не держало его....
а как по твоему тогда пыльники на гранатах меняют???? вместе с гранатами ведь ее надо снять чтобы пыльник одеть!!!!
для меня это загадка, хотя как вариант можно снять внутренний и через него надеть![]()
Судя по конструкции трипода наружняя граната тупо сбивается с вала.
в трипоиде есть проточка под стопорное кольцо. ТОбищь принцип такойже, как держится внутренняя граната в коробке.
а пыльник как раз обычно меняют через внутреннюю гранату)))))
по крайней мере на тошноте так было....
на сивке на приводах балансиры стоят, так что думаю всё-таки шрус сбивать приходится
ЭТо в теории, а на практике щас расскажу как бывает, молотком хрен собьешь, так как шрус поворачиваеца и гасит удар! Вчера методом болгарки снимал внешний шрус с вала... распилил все гранату нафиг до последнего подшибника ( вернее его внутреней части за которую и цепляеца вал с помощью кольца) начал сбивать.. не идет не в какую... применил опять метод болгарки, не допиливая до конца расклол молотком и зубилом, но это еще не конец, одна половинка слетела, а вот вторая осталась сидеть намертво
Пришлось вытаскивать плоскогубцами стопорное кольцо и сбивать остаток молотком... вот такая вот чудесная ТЕОРИЯ![]()
![]()
мда.... ну узнаю у сервисмэнов как они это делают)))))
мне сказали в случаях когда слазить не хотит делают именно так.... иначе можно досбиваться до замены самого вала![]()