А кто что знает про аморты Boge?на экзисте идут по номерам 32-Q98-A, 32-Q97-A
вообще как насчёт газовых амортов?
Я себе ставил Каябу Excel G (газ-масляные) было это в конце 2012 года, в месте со стойками поменял только передние опоры амортизатора и все, за все 4 стойки отдал 12200 руб, опора обошлась в 1700 за 1 шт., замена была бесплатная + делал развал. Так вот где-то после 30 тыс. км. пробега убилась передняя правая стойка (хотя это скорей всего я сам ее пробил залетев в яму) остальные стойки полет нормальный. Буду менять обе передние стойки опять на Каябу (левую стойку оставлю про запас т.к она еще рабочая)
---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 15:59 ----------
Про Boge для Сивиков ни чего не слышал (для 7 поколения вообще не встречал данной фирмы), а вот на форумах БМВ их больше хвалят, чем ругают, поинтересуйся данными стойками у Бумероводов
А в целом газовые я бы не стал ставить, у нас и так подвеска жесткая!
Хочу поделиться с вами по ремонту передних стоек.
Итак требовалась замена пыльников на передних стойках когда снял одну оказалось что погнут шток ну думаю придется покупать стойку снимаю вторую а она погнута еще сильнее, но вполне рабочие и без следов даже потения масла. Нашел по интернету за не дорого стойки БУ, как заверил меня продавец почти новье, типа я поставил себе спортивные, пришли по почте и выяснилось что одна так же гнутая, правда то же без течи, но понятно что ставить такое нельзя. Если бы не гнутые штоки то было бы принято решение покупать родные хондовские, но напрягало то что раз гнет штоки то на наших дорогах получается это не на долго, а поскольку пара гнутых лежала без дела принято решение ремонтировать.
Итак штоки решил ставить вместо 20 размером 22, для этого порезал кучу стоек и вкладышей в стойки (были оставлены клиентами после замены), лучше всего подходили штоки от калины и приоры а именно нижняя часть по размеру до кольца отбойника без вмешательства, верхнюю часть (она длиннее) проточили до длинны родных но резьбу оставил как на калиновских 14 прорезав ее дальше по проточенному месту.
Купил на рынке в двух экземплярах
концевики на корпус стойки с наружной резьбой
гайки на концевики с резьбой
сальники под шток на верхнюю чашку от ВАЗ
втулки направляюшие в верхнюю чашку новые
Приварил концевики с резьбой предварительно обрезав верх стойки, обрезал внутреннюю трубу по которой двигается поршень до нужной длинны.
Стойки сделал с подкачкой, у моих краях не нашел мастера у которого есть нужные приспособления для закачки газа но зато есть знакомый холодильщик который серебром впаял мне штуцера для заправки фреона на холодильниках.
Все внутренности поставил от калины, собрал, подкачал воздух, разницы с родными не заметил, потом газ стравил ( в надежде что машина станет мягче) разницы с газом и без не замечаю, так что штуцера это лишняя работа.
Поскольку верхняя резьба стала на 14 пришлось в верхних опорах разшарошить посадочное до этого размера.
Верхние отверстия крепления стоек к цапфе расточил под элипс, поставил болты с эксцентричными шайбами приварив к корпусу упоры для регулировки развала.
Отрезал с верхней заглушки те места за которые держится пыльник и просто прихватил их полуавтоматом к корпусу, пыльники поставил от ВАЗ 10 ки задние.
Муж тестирует сейчас metaco-вские стойки, пока доволен, полет идет нормально, ездит на них второй месяц.
Федоровна, как отьездит пару лет,тогда и рекламируй