В многих темах сталкивался с таким вопросом.
"Рулится с трудом. Что то скрипит при повороте руля и т.п."
Стандартный ответ на это проблемы с гуром или рулевой рейкой.
У меня были теже симптомы, однако проблема оказалась совершенно в другом.
Короче говоря были проблемы с рулежкой, а я залил в гур атф, и только после этого прочитал что для гура нужно спец жидкость, ну думаю нужно съездить купить, подъезжаю к магазину смотрю цену на жидкость и собираюсь ехать домой за деньгами отъезжаю метра три от магазина и у меня вырывает на х... нижнюю шаровую, т.е. колесо просто напросто отваливается. На сивке оказывается такаяже система крепления колеса как на вазовской классике. Причем буквально за месяц до этого менял рулевые расходники "мастера" подергали колеса и сказали все ок.
Короче говоря мне жутко повезло в
1. При магазине был сервис оттуда вытащили домкрат на колесиках и затащили меня внутрь
2. Это был магазин запчастей на японцев.

Во избежании крупных неприятностей
1. меняйте шаровые каждые 30 000 км. Стоимость одной 400 рублей
2. Меняйте шаровые в паре!