замена сальника нижнего переднего рычага на VIII поколении

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию замена сальника нижнего переднего рычага на VIII поколении

    Уважаемые форумчане! Может кто-то сталкивался, как запрессовывается этот сальник, на седане 8-го поколении? При запрессовке он либо задирать его начинает, либо рвать боковую стенку.
    Может что-то подобное обсуждалось, на форуме не нашел.
    Есть, конечно, соображения, что стенку нужно отгибать в противоположную сторону... НО чем и как? Короче совет нужен.
    Миниатюры Миниатюры замена сальника нижнего переднего рычага на VIII поколении-salnik.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    помажь его и под пресс

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Диаметр померь сайленблока и отверстие в рычаге,может быть либо рычаг либо сайлент китай,иными словами может и вовсе не подходят они

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2014 в 18:47 ----------

    У меня аналогичная ситуация раз была!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makka Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Может кто-то сталкивался, как запрессовывается этот сальник, на седане 8-го поколении? При запрессовке он либо задирать его начинает, либо рвать боковую стенку.
    Может что-то подобное обсуждалось, на форуме не нашел.
    Есть, конечно, соображения, что стенку нужно отгибать в противоположную сторону... НО чем и как? Короче совет нужен.
    Мне на сервисе говорили что этот сайлент
    только в сборе с рычагом меняется. Если смог
    поменять плиз напиши как делал и номер
    сайлента.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos101 Посмотреть сообщение
    Мне на сервисе говорили что этот сайлент
    только в сборе с рычагом меняется. Если смог
    поменять плиз напиши как делал и номер
    сайлента.
    Если на Экзисте забить артикул рычага 51360-SNA-A03, то ниже вываливаются не оригинальные сайлентблоки, я ставил Febest VWAB-GVS они одинаковые и правый и левый. Конечно это галимый Китай, как и все, что предлагается в виде заменителей. Когда ставил, срезал одну кромку на половину, только тогда заходит и обязательно со смазкой. Что бы срезать аккуратнее, загоняешь сайлентблок до половины, он боковое резиновое ухо начинает тянуть вовнутрь тем самым, очерчивая границы для точного среза. Далее, вынимаешь обратно и точно видно окантовку по которой срезать. Можно не заморачиваться и просто надрезать на половину резиновое ухо. сайлентблок загонял на промышленных тисках, обычными не получилось. После ремонта машина прошла 12-15 тыс. Вроде пока все гуд.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makka Посмотреть сообщение
    Если на Экзисте забить артикул рычага 51360-SNA-A03, то ниже вываливаются не оригинальные сайлентблоки, я ставил Febest VWAB-GVS они одинаковые и правый и левый. Конечно это галимый Китай, как и все, что предлагается в виде заменителей. Когда ставил, срезал одну кромку на половину, только тогда заходит и обязательно со смазкой. Что бы срезать аккуратнее, загоняешь сайлентблок до половины, он боковое резиновое ухо начинает тянуть вовнутрь тем самым, очерчивая границы для точного среза. Далее, вынимаешь обратно и точно видно окантовку по которой срезать. Можно не заморачиваться и просто надрезать на половину резиновое ухо. сайлентблок загонял на промышленных тисках, обычными не получилось. После ремонта машина прошла 12-15 тыс. Вроде пока все гуд.
    Спасибо за информацию. А с сайлентами задних рычагов ничего не делал? У меня задние все в глубоких трещинах, надо чего-то мудрить, а то по 30 килорублей за один рычаг отдавать вообще не гуд !!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos101 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию. А с сайлентами задних рычагов ничего не делал? У меня задние все в глубоких трещинах, надо чего-то мудрить, а то по 30 килорублей за один рычаг отдавать вообще не гуд !!!
    Менял верхние рычаги, целиком, очень ржавые были, побоялся что сальник держаться не будет. Хотя можно было бы поменять. Рычаг брал Накамото, покупал в Кэмпе, цена была интересней %на 40 чем в экзисте и в автодоке.
    нижний трогать не стал, состояние удовлетворительное. Хотя все сальники купил на рычаги и на цапфу тоже.
    Мой тебе совет - трещины - это еще не показатель для замены. Тем более когда меняешь оригинал на Китай.
    Я перетряхал подвеску из-за того, что машина плавала в клиях на асфальте, которые фуры оставляют. Все пропало после замены втулок, в рулевой рейке. Замены производил на 180 тыс пробега.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makka Посмотреть сообщение
    Менял верхние рычаги, целиком, очень ржавые были, побоялся что сальник держаться не будет. Хотя можно было бы поменять. Рычаг брал Накамото, покупал в Кэмпе, цена была интересней %на 40 чем в экзисте и в автодоке.
    нижний трогать не стал, состояние удовлетворительное. Хотя все сальники купил на рычаги и на цапфу тоже.
    Мой тебе совет - трещины - это еще не показатель для замены. Тем более когда меняешь оригинал на Китай.
    Я перетряхал подвеску из-за того, что машина плавала в клиях на асфальте, которые фуры оставляют. Все пропало после замены втулок, в рулевой рейке. Замены производил на 180 тыс пробега.
    Спасибо за совет. У меня сейчас 183 тыс пробега. Менял передние сайленты,линки,втулки стаба. Сейчас опять в переди что-то грохает, сам смотрел и на сервис ездил, ничего не нашли. Может и у меня в рейке дело, ты что менял, 53436snbj01,53685smge01 или что-то другое?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    прессом надо, а не тисками ))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    прессом надо, а не тисками ))
    Конечно, нужно прессом, если он есть.)))

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 11:03
  2. замена заднего нижнего рычага
    от garik в разделе Подвеска
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •