Плюс адын к предыдущему посту.
Поменял - стал счастливым (и бедным, гы).
И потом, ежели забить на это дело основательно (как предыдущий хоз. моей сивки), то можно, когда совсем припрёт менять, столкнуться с проблемой наглухо закисшего крепежа.
Как пример, чтобы поменять сайленты компенсационного заднего рычага, пришлось вырезать нижнюю часть этакой "ванночки" на кузове, в которой была гайка. Ибо при срезании и выбивании болта она соскочила с пазов.
Так что всё вовремя и всё будет хорошо.
По теме. Реально вряд ли кто то скажет, какой будет ресурс сайлента. Состояние дорог, манера езды ("нормальная" ни о чём не говорит"), погодные условия, нагруженость авто (кирпичи не возишь?). Факторов дофига.
Сам позавчера поменял ушастые, компенсатора сайленты, и спереди все. Надеюсь, год- полтора отъездить без проблем.