Палка шруса дребезжит

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    Tuninger
    Спасибо за помощь!
    В выходные постараюсь проверить ступичную гайку (думаю дело именно в ней - скорее всего завернули не до конца), т.к. на машине не езжу, стоит в гараже, а ч там только к выходным буду.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий1212 Посмотреть сообщение
    Tuninger
    Спасибо за помощь!
    В выходные постараюсь проверить ступичную гайку (думаю дело именно в ней - скорее всего завернули не до конца), т.к. на машине не езжу, стоит в гараже, а ч там только к выходным буду.
    А я уверен что причина не тут!!! ты только отпишись пожалуйста как найдешь причину!!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Её просто забыть. т.к все разбираешь , собираешь, ползаешь под машиной, а тянуть ее нада в самый последний момент когда машина уже на колесах, вот тут то и возрастает шанс забыть про нее)))

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Дмитрий а ты уверен что это привод дребезжит!!! ты его когда дергаешь он чо дребезжить тоже???? я больше чем уверен что проблема в другом месте!!!
    ты из какого города то???

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    Дмитрий а ты уверен что это привод дребезжит!!! ты его когда дергаешь он чо дребезжить тоже???? я больше чем уверен что проблема в другом месте!!!
    ты из какого города то???
    Все-таки уверен - не должно же такое быть когда его слегка толкаешь, а он трясется.
    Я из Пензы.

    Вопрос не в тему: никак не пойму, как мне где надо вводить данные, чтобы у меня тоже сбоку отображался город и машина?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    И еще: а может такое быть, что внешний шрус не до конца встален?

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Внутренняя граната даёт возможность валу перемещяться в осевом напрвлении для поворотов, когда меняется геометрия ... и тд.... Но в радиальном он перемещяться не должен (это уже люфт, если он есть....), наружная граната не должна иметь ходов вобще! Только поворот!

    По поводу не до конца вставленного.... ну ты же ступичную гайку видишь? подёргай за вал, если не затянут - увидишь сразу....

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    чтоб понятней было)))
    http://photofile.ru/photo/riporg/952...104266966.jpg?
    В направлении красной стрелки вал перемещаться может. Вопервых изза конструкции внутренней гранаты (геометрия же меняется при повороте, да и элементарно при ямах, кочках валу требуется "удлинниться", для этого трипоид во втутренней гранате перемещается в осевом направлении) , во вторых изза технологических зазоров (там же обычные стопорные кольца, да и жёсткая фиксация сбственно и не требуется)
    а вот в наравлениях чёрных стрелок (перпендикулярно валу) ходов быть не должно! Это уже люфт.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    rip

    Спасибо, обязательно посмотрю.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию

    Ребят, вообщем посмотрел на все это еще раз.

    rip
    как ты описывал по черным стрелкам у меня есть ход небольшой.
    Ступичная гайка на мой (некомпетентный взгляд затянута).

    И еще у меня с левой стороны, где менялся кулак, как я понимаю отсутствует уплотнитель (резинка) с хомутом, который (опять же как я понимаю) соединяет палку, идущюу отвнешней гранаты и в которую на конце входит палка от внутренней гранаты. С другой стороны все в норме.

    Отсутствует №10 http://www.japancats.ru/honda/detail...80000E&scr=600 44352-ST3-E51


    Осталась какая-то небольшая резинка по мне так вообще не родная, т.к. с другой стороны она не такая, никаких хомутов нет.

    Если есть люфт - то это означает замену внутр. гранат?

    может быть причина в отсутвии этого уплотнителя (т.к. трубка от внут. гранаты меньшего диаметра входит в трубку от внешней и небольшой ход там тоже есть)?

    Когда меняют кулак, то снимают палку с внешней гранатой? Вообще возможно что ее сняли, уплотнитель порвали назад кое как поставили?

    звук появился только сейчас на машине не езжу - забрал после небольшого удара со станции и не ездил на ней. До этого все отлично было.

Похожие темы

  1. Дребезжит при разгоне!!
    от Bжиk в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 17:34
  2. палка привода сломалась (фото)
    от McRae в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 03:08
  3. дребезжит полка
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •