Tuninger
Спасибо за помощь!
В выходные постараюсь проверить ступичную гайку (думаю дело именно в ней - скорее всего завернули не до конца), т.к. на машине не езжу, стоит в гараже, а ч там только к выходным буду.
Tuninger
Спасибо за помощь!
В выходные постараюсь проверить ступичную гайку (думаю дело именно в ней - скорее всего завернули не до конца), т.к. на машине не езжу, стоит в гараже, а ч там только к выходным буду.
Её просто забыть. т.к все разбираешь , собираешь, ползаешь под машиной, а тянуть ее нада в самый последний момент когда машина уже на колесах, вот тут то и возрастает шанс забыть про нее)))
Дмитрий а ты уверен что это привод дребезжит!!! ты его когда дергаешь он чо дребезжить тоже???? я больше чем уверен что проблема в другом месте!!!
ты из какого города то???
И еще: а может такое быть, что внешний шрус не до конца встален?
Внутренняя граната даёт возможность валу перемещяться в осевом напрвлении для поворотов, когда меняется геометрия ... и тд.... Но в радиальном он перемещяться не должен (это уже люфт, если он есть....), наружная граната не должна иметь ходов вобще! Только поворот!
По поводу не до конца вставленного.... ну ты же ступичную гайку видишь? подёргай за вал, если не затянут - увидишь сразу....
чтоб понятней было)))
http://photofile.ru/photo/riporg/952...104266966.jpg?
В направлении красной стрелки вал перемещаться может. Вопервых изза конструкции внутренней гранаты (геометрия же меняется при повороте, да и элементарно при ямах, кочках валу требуется "удлинниться", для этого трипоид во втутренней гранате перемещается в осевом направлении) , во вторых изза технологических зазоров (там же обычные стопорные кольца, да и жёсткая фиксация сбственно и не требуется)
а вот в наравлениях чёрных стрелок (перпендикулярно валу) ходов быть не должно! Это уже люфт.
rip
Спасибо, обязательно посмотрю.
Ребят, вообщем посмотрел на все это еще раз.
rip
как ты описывал по черным стрелкам у меня есть ход небольшой.
Ступичная гайка на мой (некомпетентный взгляд затянута).
И еще у меня с левой стороны, где менялся кулак, как я понимаю отсутствует уплотнитель (резинка) с хомутом, который (опять же как я понимаю) соединяет палку, идущюу отвнешней гранаты и в которую на конце входит палка от внутренней гранаты. С другой стороны все в норме.
Отсутствует №10 http://www.japancats.ru/honda/detail...80000E&scr=600 44352-ST3-E51
Осталась какая-то небольшая резинка по мне так вообще не родная, т.к. с другой стороны она не такая, никаких хомутов нет.
Если есть люфт - то это означает замену внутр. гранат?
может быть причина в отсутвии этого уплотнителя (т.к. трубка от внут. гранаты меньшего диаметра входит в трубку от внешней и небольшой ход там тоже есть)?
Когда меняют кулак, то снимают палку с внешней гранатой? Вообще возможно что ее сняли, уплотнитель порвали назад кое как поставили?
звук появился только сейчас на машине не езжу - забрал после небольшого удара со станции и не ездил на ней. До этого все отлично было.