Слушай, RIP, что ты можешь сказать про В4 серию бильштайн. Чем они отличаются от В6 серии. То есть + и -, а то что-то дороговато, по-моему, стала В6-серия. Я конечно от нее пока не отказываюсь, но проработать запасные варианты не помешает...)))
Слушай, RIP, что ты можешь сказать про В4 серию бильштайн. Чем они отличаются от В6 серии. То есть + и -, а то что-то дороговато, по-моему, стала В6-серия. Я конечно от нее пока не отказываюсь, но проработать запасные варианты не помешает...)))
B4 - это так называемая "Original" серия у бильштайна. Это простые двухтрубники гозо-маслянные. По харрактеристикам особо не отличаются от каябы и токико. Да и ходят также (по опыту колеги). Делаются на заводе в испании, в отличии от B6.
Качество так себе.
угу))))
Вот ты писал мне, что если поставишь В6, то готовься к зубодробилке. Вот эта зубодробилка в чем выражается??? Если можно, то на конкретных примерах (залет в ямку и проезд дорожной шишки)??? По ровной дороге, я так понимаю, ездить на них одно удовольствие...)))
они просто очень жёсткие на сжатие, поэтому любые неровности передаются в салон очень отчётливо. На пробой их тяжело увести, я по крайней мере ниразу их не смог пробить за год.
Отлично проезжаю. Я говорю, пробить их очень сложно.
позавчера перобулся. Поставил 195/50 R16 вместо 215/35 R17, так вот - стало вполне комфортно ездить. Не такая уж и зубодробилка на бильштайне оказывается![]()