в общем, у меня только по россии стойки прошли 170 000 км, сколько по пиндосии - не знаю. купил я с амортами отбойники, когда разобрал, убедился, что их можно было и не менять. так что смотри сам.
в общем, у меня только по россии стойки прошли 170 000 км, сколько по пиндосии - не знаю. купил я с амортами отбойники, когда разобрал, убедился, что их можно было и не менять. так что смотри сам.
подскажите пжста задние стойки для седана и хетча одинаковые???
т.к. у разных фирм по разному - есть одни и для хетча и седана а у других ..разные модели???
Подскажите если появилась раскачка задницы на кочках,лучше поменять пружины и амортизаторы или только ,что-то одно???
разве надо снимать колесо?оО
доброго времени суток, господа! вот такой вопросик... если я на разборе купил задние аморики в сборе с пружиной, их надо разбирать и прокачивать перед установкой??? заранее спасибо за помощь
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 18:44 ----------
кто-нибудь... помогите с этим вопросом![]()
поковырял тот же самый сивики пришел к выводам что не все получается как в мануале ...
во первых в ввиду того что богажник у меня забит всякой фигней, в том числе сабиком, снять обшивку и добраться до стойки оказалось проблематично, поэтому легче оказалось подлезть через заднее сиденье. Ну и вместо рычага удобнее всетаки использовать домкрат (как посоветовал reader)
во вторых когда у меня не пошел откручиваться болт на который уперается амотризатор, проще было открутить гайку (до того момента где было написано ее не крутить я благополучно не дочитал)) Затем я ее благополучно приварил обратно, да так чтобы потом никто не смог ее отодрать ))
далее я не отпускал надежду открутить болт и могу сделать один вывод, если машину хорошо поддомкратить, получится намного удобнее чем делать это в яме, а если еще есть хороший друг который может помочь, то дело еще быстрее пойдет ...
в общем правую стойку я снимал в 3 захода, сначала дома перед подъездом, когда сорвал гайку, потом в яме, потом с хорошим домкратом и наконец все получилось
основополагающим фактором оказалось то что левый болт был смазан, а вот правый нет, поэтому он к самой стойке то и прикипел. а выкрутить его получилось только в 4 руки и с лебедкой (:
от сюда вывод: болты лучше смазывать, иначе открутить будет очень проблематично.
p.s. в приложении фотки где все подробно видно, друг даже запечетлел тот торжественный момент когда я наконец его победил )))
5 баллов
сивик жив и бегаетэто радует.
Мне тоже нужно менять (задние), но и пружины просели. Вопрос: а какие пружины подойдут на 7 гибрид? (кузов ES9, американец) И еще вопрос: втулки в задних стойках идут отдельно, нажно ли покупать новые или подойдут старые?
reader,
подскажи номера стоек которые ставил назад?у меня тоже 4wd.
сколько проходили стойки уже те что ставил в отчете?