Насечки на тормозных дисках

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    тогда комплект диски брембо или дба, плюс колодки Ferodo DS2500.
    либо переходить на размер больше. но это не копейки.
    пилить самому диск не стоит. потому что он рассчитан на одни нагрузки, вы же его ослабите.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Понятно, спасибо.
    Santos, был бы кошелек резиновый другое дело,
    а удивляешься ты потому что видимо далек от нынешней ситуации в российском автоспорте. Он просто выживает на голом энтузиазме. Я не беру в счет российские чемпионаты, там есть кому вкладывать деньги. А в регионах гонщики вынуждены делать себе сами всякие насечки, обмотки, наварки и т.д.
    Топ команды с хорошими спонсорами могут себе позволить купить автомобиль и собрать его от нуля до конца за раз и на одном дыхании, а как наверное все знают это не малые деньги, и на этом форуме они явно не будут задавать вопрос тебе - стоит или не стоит делать насечки, перфорацию и т.д. на стандартных дисках, они просто купят нормальные фирменные тормоза...
    поэтому тут тебе не стоит удивляться что я не могу себе позволить купить тормоза для кольцевых гонок, я бы не создал эту тему для обсуждения здесь, если бы мог купить что то стоящее..
    Или ты считаешь что все дураки, а ты один умный и никто не знает что тормоза на кольце очень важное звено для доработки? Но что делать когда деньги есть только на мотор, безопасность, подвеску, а на тормоза просто не хватило?
    Вот и приходится выкручиваться как кто может, и копить на что то номальное...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Kaliningrad,
    ты прав, от настоящего спорта я далёк. просто в моём понимании тормоза - основа любых доработок... но если реально так нужен был двигатель и вы пожертвовали тормозами, значит вы знали на что шли....

    насколько узок бюджет? просто те-же брембо easy check стоят дешевле оригинала...
    если пытаться что-то посоветовать, то надо исходить из возможностей... если совсем туго - хорошие диски + DS2500, а лучше DS3000. в 10ку можно уложиться я думаю. можно заколхозить 2х поршневые суппорта от легенды, по бюджету не знаю, но думаю из владика с разборки можно незадорого взять. ещё например по опыту забугорных коллег стоковые туперные тормоза останавливают 300 сильный сивик на 20 минутной сессии почти без понижения эффективности...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------

    з.ы. по первому посту принял тебя за очередного подвального тюнера, так что без обид. а вообще, тебе повезло хотябы в том, что есть где гонять. у нас и этого нет). ближайший трек в 400км.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да все нормально))
    скажу так, что бюджет был крайне узок...
    3000Евро - мотор,
    1200 - каркас и ковш,
    800 - подвеска,
    а на тормоза должно было хватить но начались проблемы с двигателем - грелся как черт и нехера не поделать было, даже до финиша не доезжали, пришлось ввалить много денег в такие мелочи как двойные обмотки на коллектор, нормальные вентилляторы (аж 4 штуки) радиаторы дополнительные и еще куча всяких мелочей без которых невозможно было не только занять первое место но и вообще не представлялось возможным доехать до финиша...
    но все равно деньги оставались около 1500е на тормоза, и тут случился ваще ахтунг - порвало коробку вдребезги, ровно столько отдали туда...
    итог - машина едет нормально, ничего не тревожит,
    и при этом вообще не тормозит...

    вот и подумал что пока денег нет, до гонки пару недель, думаю сделать что то самопальное, чтобы хоть чуть-чуть стало лучше,
    но как вижу надо будет все равно спонсоров тормошить...
    а денег дадут только летом(((

    ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

    PS -
    у нас вообще гонять негде, ближайший нормальный трек тоже около 400 - 600 км. (еще и через границу)
    переоборудовали заброшеный немецкий аэродром под кольцо и вроде всем нравится, покрытие хорошее...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaliningrad Посмотреть сообщение
    Да все нормально))
    скажу так, что бюджет был крайне узок...
    3000Евро - мотор,
    1200 - каркас и ковш,
    800 - подвеска,
    а на тормоза должно было хватить но начались проблемы с двигателем - грелся как черт и нехера не поделать было, даже до финиша не доезжали, пришлось ввалить много денег в такие мелочи как двойные обмотки на коллектор, нормальные вентилляторы (аж 4 штуки) радиаторы дополнительные и еще куча всяких мелочей без которых невозможно было не только занять первое место но и вообще не представлялось возможным доехать до финиша...
    но все равно деньги оставались около 1500е на тормоза, и тут случился ваще ахтунг - порвало коробку вдребезги, ровно столько отдали туда...
    итог - машина едет нормально, ничего не тревожит,
    и при этом вообще не тормозит...

    вот и подумал что пока денег нет, до гонки пару недель, думаю сделать что то самопальное, чтобы хоть чуть-чуть стало лучше,
    но как вижу надо будет все равно спонсоров тормошить...
    а денег дадут только летом(((

    ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

    PS -
    у нас вообще гонять негде, ближайший нормальный трек тоже около 400 - 600 км. (еще и через границу)
    переоборудовали заброшеный немецкий аэродром под кольцо и вроде всем нравится, покрытие хорошее...
    так ты сразу давай исходные данные, а то начитаешься идиотских ответов. Я думал, что для повседневной езды тормозов не хватает (мой вариант), а тут все серьезнее, для спорта. Тут ничем не подскажу, разве что качественные запчасти. Не суди строго, но ИМХО, пилить стоковые диски - плохая затея. Написал бы сразу все обстоятельства - дали бы ответ дельный. Я даже не понял сразу, думал, что ты на повседневную машину тормоза ищешь. Не обессудь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaliningrad Посмотреть сообщение
    вот и подумал что пока денег нет, до гонки пару недель, думаю сделать что то самопальное, чтобы хоть чуть-чуть стало лучше,
    не поможет, насечками ты только уменьшишь площадь тормозного диска, всетаки лучше брать что-то от более тяжелых автомобилей, не обязательно от хонды, у тебя наверное попроще подобрать тормоза от европейцев с разборок, что-нибудь многопоршневое, диаметр диска нужно максимальный кот с суппортом влезет в имеющиеся колеса

    з.ы. у меня на зубиле в 14 колеса залазили диски от тойоты на 285мм с суппортами

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    спасибо, все понятно...
    думаю что нибудь в таком случае на разборке поискать...

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Нормальные диски делаюся методом литья, насечьки или дырки в них сформированы в пресс форме. А колхозные проточки и сверления только ослабивают диск и это очень опасно.
    Brembo MAX не пробовал?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    нет, а что по деньгам они?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    260мм что-то в районе 6-7р/комплект.
    в принципе это лучшее соотношение цена/качество. убивает только ресурс в 20-30ткм. хотя на треке не важно).

Похожие темы

  1. Выбор тормозных колодок
    от Banzaisan в разделе VII
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 06:04
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 23:36
  3. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  4. Ржавый налет на тормозных дисках
    от aturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:16
  5. Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.
    от Двоишниг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •