Не понял, расшифруй)) там вроде 3 сайлентблока 2 (крайние) из которых под одним номером)Сообщение от NOSE
Че за поперечный? и особенно че за косточка?))
Да и где смотрел цены?
Не понял, расшифруй)) там вроде 3 сайлентблока 2 (крайние) из которых под одним номером)Сообщение от NOSE
Че за поперечный? и особенно че за косточка?))
Да и где смотрел цены?
Один большой сайлент с ушами! Самый главный) 850 руб
Поперечный рычег стоит за колесом (450руб) - когда его снимут...и если давно не меняли то лучше поменять
Косточка развальная - у основания продольнтого рычага....соединяет рычаг с корпусом и регулироет схождение колес
а где цены смотрел?)Сообщение от NOSE
а я когда притормаживаю или начинаю разгоняться у меня тоже какое то легкое постукивание слева сзади в районе ароки. не пойму что это. может тоже самое?![]()
![]()
![]()
Возможно, я сначала на полку думал, но потом понял вроде кроме сайлентблоков стучать больше нечему. Машину подняли, там система из нескольких рычагов с сайлентблоками, так вот те которые поперечные (в них по три сайлентблока, на них вроде основная нагрузка идет), то они практически все лопнули или треснули с обеих сторон. На остальных рычагах сайлентблоки в норме.Сообщение от Mr. Burns
Заказал себе четыре сайлентблока по 500р. (это крайние) и два те что посередине по 800р. - все оригинал.
кто может сказать сайлентблок №52365st3e01 и №52635st3g02 - это одни и теже сайлентблоки?
по схеме вроде одно и тоже получается
Только оригинал и все три. И забыл про подвеску на долго....
+1 мои заскрипели только через 80тык
[quote=NOSE ]
По подвеске...лучше ставить ОРИГИНАЛ!! Тем более салентблоки!!! Они ходят по 100000)) дешевле выйдет)
Менять лучше все сразу) Потому что если что-то не сделать...как зубная болезнь поползет(((
[/quote]Сообщение от NOSE
Полностью согласен, сэкономишь на работах!
[quote=RR ]
откуда такие цены на родные рычаги? 450 руб это цена на родной рычаг?Сообщение от NOSE