Вопрос про подвеску и сайлентблоки

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    Цитата Сообщение от NOSE
    850 - сайлент
    450 - поперечный
    350 - косточка развальная)
    Не понял, расшифруй)) там вроде 3 сайлентблока 2 (крайние) из которых под одним номером)
    Че за поперечный? и особенно че за косточка?))
    Да и где смотрел цены?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    Один большой сайлент с ушами! Самый главный) 850 руб
    Поперечный рычег стоит за колесом (450руб) - когда его снимут...и если давно не меняли то лучше поменять
    Косточка развальная - у основания продольнтого рычага....соединяет рычаг с корпусом и регулироет схождение колес

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    Цитата Сообщение от NOSE
    850 - сайлент
    450 - поперечный
    350 - косточка развальная)
    а где цены смотрел?)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    а я когда притормаживаю или начинаю разгоняться у меня тоже какое то легкое постукивание слева сзади в районе ароки. не пойму что это. может тоже самое?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    Цитата Сообщение от Mr. Burns
    а я когда притормаживаю или начинаю разгоняться у меня тоже какое то легкое постукивание слева сзади в районе ароки. не пойму что это. может тоже самое?
    Возможно, я сначала на полку думал, но потом понял вроде кроме сайлентблоков стучать больше нечему. Машину подняли, там система из нескольких рычагов с сайлентблоками, так вот те которые поперечные (в них по три сайлентблока, на них вроде основная нагрузка идет), то они практически все лопнули или треснули с обеих сторон. На остальных рычагах сайлентблоки в норме.
    Заказал себе четыре сайлентблока по 500р. (это крайние) и два те что посередине по 800р. - все оригинал.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    909

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    кто может сказать сайлентблок №52365st3e01 и №52635st3g02 - это одни и теже сайлентблоки?
    по схеме вроде одно и тоже получается

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    3

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    Только оригинал и все три. И забыл про подвеску на долго....

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    +1 мои заскрипели только через 80тык

  9. #9
    RR
    RR вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Сообщений
    38

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    [quote=NOSE ]
    По подвеске...лучше ставить ОРИГИНАЛ!! Тем более салентблоки!!! Они ходят по 100000)) дешевле выйдет)
    Менять лучше все сразу) Потому что если что-то не сделать...как зубная болезнь поползет(((

    [/qu
    Цитата Сообщение от NOSE
    Один большой сайлент с ушами! Самый главный) 850 руб
    Поперечный рычег стоит за колесом (450руб) - когда его снимут...и если давно не меняли то лучше поменять
    Косточка развальная - у основания продольнтого рычага....соединяет рычаг с корпусом и регулироет схождение колес
    ote]

    Полностью согласен, сэкономишь на работах!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию Вопрос про подвеску и сайлентблоки

    [quote=RR ]
    Цитата Сообщение от NOSE
    По подвеске...лучше ставить ОРИГИНАЛ!! Тем более салентблоки!!! Они ходят по 100000)) дешевле выйдет)
    Менять лучше все сразу) Потому что если что-то не сделать...как зубная болезнь поползет(((

    [/qu
    Цитата Сообщение от NOSE
    Один большой сайлент с ушами! Самый главный) 850 руб
    Поперечный рычег стоит за колесом (450руб) - когда его снимут...и если давно не меняли то лучше поменять
    Косточка развальная - у основания продольнтого рычага....соединяет рычаг с корпусом и регулироет схождение колес
    ote]

    Полностью согласен, сэкономишь на работах!
    откуда такие цены на родные рычаги? 450 руб это цена на родной рычаг?

Похожие темы

  1. Про сайлентблоки
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 20:50
  2. Кто что-нибудь знает про спортивную подвеску на 4d
    от Artemikus в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 02:04
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29
  4. Решил тряхонуть подвеску.Вопрос.
    от Camel в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 12:46
  5. Про подвеску.
    от BolaiM в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •