Reader
и как лечитЬ?
пружины=аморты?:
Reader
и как лечитЬ?
пружины=аморты?:
у нас берут верхний задний рычаг, тиски, прикладывают в середине рычага усилие для его сдавливания, штангелем проверяют удлинение межосевого расстояния . которое происходит из-за деформации рычага, необходимо удлинение примерно на 4 миллиметра, ставят обратно , делают схождение и все окей. Сдавливают рычаг примерно в его середине, так как он имеет профиль примерно как бумеранг, то от сдавливания тисками посередине он как-бы разгибается в стороны, таким образом удлиняется расстояние между креплением к кузову(сайлентблоком) и вторым сайлентблоком (на цапфе) Таким образом успешно убирают домик с задних колес. Резина нормально ходит, сайлентблоки старые,пружины старые. Кроме того, у амарикосов есть удлиненные рычаги задние верхние, кат. номер не знаю, у нас заказать невозможно, официале в отказе , им это запрещено вообще, как вышеуказанные манипуляции с рычгами, так и вообще комментарии на эту тему.
тем самым придавая рычагу, по сути, произвольную форму, посылая в волосатый пирог расчеты ипонских инженеров и превращая деталь в мятый комок металлического листа, что в резком повороте при полной загрузке может привести к складыванию рычага и автоматическому убиранию шасси со всеми вытекающими последствиями. НО!!! Рашн гениям сам черт не брат, поэтому:
а в связи с вышенаписанным мной, материаловедением, сопротивлением материалов и теоретической механикой:
потому что с точки зрения сопромата, описанный автором темы способ аналогичен нескольким ударам кувалды (наездом на препятствие с повреждением рычага) по рычагу, чтобы колеса ровно встали. Рычаг так и так помят будет. Что тисками, что кувалдой.
Что, от домика душа болит, что ли? 60 тысяч отъездил - колеса равномерно изношены задние. Развал делал 1 раз. Домик не так страшен, как кажется.
Последний раз редактировалось Джексон; 14.09.2010 в 23:15.
Да я понимаю что не так страшен. Да и резина нормально, проехал летом более 8000км. и смотрел на износ - в принципе ровномерно. Но дело в том, что хочется порядка во всём. Должны вот они ровно стоять, пусть стоят значит.
Вы забываете... На наших сивках разные подвески, тем более задние...
Вы правы, так как все описанное проделывали действительно с авто 2008 года выпуска.
а должны ли? Конструкция подвески такая, что как раз и не должны
резину не ест, едет ровно, чего еще надо? - не понимаю
Что бы понять, надо покататься на одинаковых сивках, но чёб у одной норма, а у другой дохлые сайленты и колеса домиком... Я думаю мож дело не только в резине и ровности, мож общая устойчивость и управляемость (на разных скоростях и покрытиях) не такая как должна быть? Может это приведет к износу других деталей? Может комфорт страдает? ХЗ, много наверное нюансов... Или я что то не так думаю? ))