Колёса домиком. Резинки или цапфы?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Reader
    и как лечитЬ?
    пружины=аморты?:

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    у нас берут верхний задний рычаг, тиски, прикладывают в середине рычага усилие для его сдавливания, штангелем проверяют удлинение межосевого расстояния . которое происходит из-за деформации рычага, необходимо удлинение примерно на 4 миллиметра, ставят обратно , делают схождение и все окей. Сдавливают рычаг примерно в его середине, так как он имеет профиль примерно как бумеранг, то от сдавливания тисками посередине он как-бы разгибается в стороны, таким образом удлиняется расстояние между креплением к кузову(сайлентблоком) и вторым сайлентблоком (на цапфе) Таким образом успешно убирают домик с задних колес. Резина нормально ходит, сайлентблоки старые,пружины старые. Кроме того, у амарикосов есть удлиненные рычаги задние верхние, кат. номер не знаю, у нас заказать невозможно, официале в отказе , им это запрещено вообще, как вышеуказанные манипуляции с рычгами, так и вообще комментарии на эту тему.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jaguar0110 Посмотреть сообщение
    у нас берут верхний задний рычаг, тиски, прикладывают в середине рычага усилие для его сдавливания
    тем самым придавая рычагу, по сути, произвольную форму, посылая в волосатый пирог расчеты ипонских инженеров и превращая деталь в мятый комок металлического листа, что в резком повороте при полной загрузке может привести к складыванию рычага и автоматическому убиранию шасси со всеми вытекающими последствиями. НО!!! Рашн гениям сам черт не брат, поэтому:
    Цитата Сообщение от jaguar0110 Посмотреть сообщение
    Таким образом успешно убирают домик с задних колес.

    а в связи с вышенаписанным мной, материаловедением, сопротивлением материалов и теоретической механикой:

    Цитата Сообщение от jaguar0110 Посмотреть сообщение
    официале в отказе , им это запрещено вообще, как вышеуказанные манипуляции с рычгами, так и вообще комментарии на эту тему.
    потому что с точки зрения сопромата, описанный автором темы способ аналогичен нескольким ударам кувалды (наездом на препятствие с повреждением рычага) по рычагу, чтобы колеса ровно встали. Рычаг так и так помят будет. Что тисками, что кувалдой.


    Что, от домика душа болит, что ли? 60 тысяч отъездил - колеса равномерно изношены задние. Развал делал 1 раз. Домик не так страшен, как кажется.
    Последний раз редактировалось Джексон; 14.09.2010 в 23:15.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Да я понимаю что не так страшен. Да и резина нормально, проехал летом более 8000км. и смотрел на износ - в принципе ровномерно. Но дело в том, что хочется порядка во всём. Должны вот они ровно стоять, пусть стоят значит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Вы забываете... На наших сивках разные подвески, тем более задние...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вы правы, так как все описанное проделывали действительно с авто 2008 года выпуска.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    а должны ли? Конструкция подвески такая, что как раз и не должны

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    а должны ли? Конструкция подвески такая, что как раз и не должны
    У него наверное сильнее чем надо...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    резину не ест, едет ровно, чего еще надо? - не понимаю

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    резину не ест, едет ровно, чего еще надо? - не понимаю
    Что бы понять, надо покататься на одинаковых сивках, но чёб у одной норма, а у другой дохлые сайленты и колеса домиком... Я думаю мож дело не только в резине и ровности, мож общая устойчивость и управляемость (на разных скоростях и покрытиях) не такая как должна быть? Может это приведет к износу других деталей? Может комфорт страдает? ХЗ, много наверное нюансов... Или я что то не так думаю? ))

Похожие темы

  1. РЕЗИНКИ ЩЕТОК
    от Денис085 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:14
  2. резинки
    от асися в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:11
  3. Резинки под корамысло
    от Vostok в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 16:41
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 12:35
  5. Резинки на двери
    от Aspera в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •