у нас берут верхний задний рычаг, тиски, прикладывают в середине рычага усилие для его сдавливания, штангелем проверяют удлинение межосевого расстояния . которое происходит из-за деформации рычага, необходимо удлинение примерно на 4 миллиметра, ставят обратно , делают схождение и все окей. Сдавливают рычаг примерно в его середине, так как он имеет профиль примерно как бумеранг, то от сдавливания тисками посередине он как-бы разгибается в стороны, таким образом удлиняется расстояние между креплением к кузову(сайлентблоком) и вторым сайлентблоком (на цапфе) Таким образом успешно убирают домик с задних колес. Резина нормально ходит, сайлентблоки старые,пружины старые. Кроме того, у амарикосов есть удлиненные рычаги задние верхние, кат. номер не знаю, у нас заказать невозможно, официале в отказе , им это запрещено вообще, как вышеуказанные манипуляции с рычгами, так и вообще комментарии на эту тему.


Ответить с цитированием
