Провернулась шпилька

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Провернулась шпилька

    Цитата Сообщение от paulhonda
    так я уже всё рассказал.
    только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
    и всё.
    вы что.... какой смазать и назад поставить... передний ступичный подшипник одноразовый... никто и никогда его не ставит обратно. Щас парню насоветуете...после такого "ремонта" 100% подшипник испортится...и в скоросто начнет гудеть...

    вот тут посмотрите http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=47 две темы про замену ступичного подшипника, одна из них с картинками... для расширения знаний ...

    А теперь по теме.... умельцы меняют шпильки, следующим образом... старую выбивают... а новую немного стачивают в месте гле шлицы... и она под углом в притирку входит на место, вот только нужно не перестараться со стачиванием...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Провернулась шпилька

    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Цитата Сообщение от paulhonda
    так я уже всё рассказал.
    только нужно немного смазать шарики в подшипнике и запрессовать ступицу с обоймой обратно.
    и всё.
    вы что.... какой смазать и назад поставить... передний ступичный подшипник одноразовый... никто и никогда его не ставит обратно. Щас парню насоветуете...после такого "ремонта" 100% подшипник испортится...и в скоросто начнет гудеть...

    вот тут посмотрите http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=47 две темы про замену ступичного подшипника, одна из них с картинками... для расширения знаний ...

    А теперь по теме.... умельцы меняют шпильки, следующим образом... старую выбивают... а новую немного стачивают в месте гле шлицы... и она под углом в притирку входит на место, вот только нужно не перестараться со стачиванием...
    любезный друг.
    сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
    так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
    и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
    а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    По умолчанию Провернулась шпилька

    [quote=paulhonda ]
    [quote=lawyer-h ]
    Цитата Сообщение от paulhonda
    любезный друг.
    сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
    так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
    и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
    а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.
    более чем достаточно... и не только видел, но и менял... теперь я не удивляюсь... что 2 месяца назад ко мне приехал двоюродный брат со словами..... этот гребаный подшипник... как оказалось у него тож шпильку обломило... вот собственно такие умельцы как Вы... поменяли ему шпильку , по вашей технологии, сняли бабосов и были довольны... а он ездил на аварийной машине...

    с момента как начал гудеть у него подшипник, до его замены, он проехал около 200 км. за это время корпус подшипника приобрел синевато фиолетовый оттенок... тоесть он перегревался... и в принципе мог заклинить.

    А вы никогда не видели технологию производства подшипников... подшипник - это закрытая конструкция, которая не предусматривает его разборки и сборки... от данной детали напрямую зависит Ваша безопасность

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Провернулась шпилька

    [quote=lawyer-h ]
    [quote=paulhonda ]
    Цитата Сообщение от lawyer-h
    Цитата Сообщение от paulhonda
    любезный друг.
    сколько ты видел в жизни замененных ступичных подшипников и шпилек.
    так вот скажу, что я даже сосчитать не смогу.
    и подшипник проходит очень долго если правильно ступицу извлечь и обратно завлечь.
    а кто хочет менять каждый раз после шиномонтажа подшипники из-за заломанной шпильки я только могу поцеловать.
    более чем достаточно... и не только видел, но и менял... теперь я не удивляюсь... что 2 месяца назад ко мне приехал двоюродный брат со словами..... этот гребаный подшипник... как оказалось у него тож шпильку обломило... вот собственно такие умельцы как Вы... поменяли ему шпильку , по вашей технологии, сняли бабосов и были довольны... а он ездил на аварийной машине...

    с момента как начал гудеть у него подшипник, до его замены, он проехал около 200 км. за это время корпус подшипника приобрел синевато фиолетовый оттенок... тоесть он перегревался... и в принципе мог заклинить.

    А вы никогда не видели технологию производства подшипников... подшипник - это закрытая конструкция, которая не предусматривает его разборки и сборки... от данной детали напрямую зависит Ваша безопасность
    меняй на здоровье.

  5. #5
    aid
    aid вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Провернулась шпилька

    paulhonda, НЕ согласен с тобой, лучше менять, на хонде ездить 80 это просто извращение, а ели подшибник заклинит на 130-140.... КХЕ КХЕ товарищи будет... Экономить 1000 рублей рискуя своей жизнью помоему просто глупо!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Провернулась шпилька

    Я за 8 лет работы с Хондой не встречал ещё заклиненных передних ступичных подшипников.
    Они начинают так гудеть, что здравый человек их меняет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.08.2007
    Сообщений
    93

    По умолчанию Провернулась шпилька

    кстати речь идет о замене ступице т.к шпилька провернулась в посадочном месте если я правильно понял.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Провернулась шпилька

    не правильно понял.
    если даже проворачивается шпилька то ступице ничего не будет.
    шпилька из сыромятины.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Уж вы извините великодушно, что приходится из недр истории извлекать эту тему, но уже сил моих больше нет искать эти коды. Проблема моя такая: на купе 2001 года с левой стороны и спереди и сзади по две шпильки сорвана резьба. Прочитав все темы решил если лезть туда, то заменю прицепом и подшипники - не те деньги чтобы играть в рулетку. Но уже все мозги снёс поиском этих шпилек и подшипников. Смилуйтесь, подскажите или где купить или коды этих деталюшек! Авто 2001 год Купе американец. Нужен передний и задний ступичные подшипники и шпильки. Вот выудил код шпильки 90113SA006 - это они?
    Заранее благодарен за понимание и за помощь.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ещё раз молю о помощи! Не сочтите за труд - напишите кто знает. Действительно острая нужда.
    Спасибо.

Похожие темы

  1. Сломалась шпилька на передней ступице
    от ShamaniX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 15:30
  2. шпилька колёсная
    от volna22 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 04:50
  3. Обломана шпилька двигателя D15B, ЧТО ДЕЛАТЬ?
    от сашаюшин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:59
  4. Отвалилась шпилька с гайкой !!!
    от Tibron в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •