Завтра отпишу тебе номера.
А вобще - у хонды шпилек всего 2 вида... Стандартные и короткие)))
Посмотрим что у тебя. Дай данные по кузову
Завтра отпишу тебе номера.
А вобще - у хонды шпилек всего 2 вида... Стандартные и короткие)))
Посмотрим что у тебя. Дай данные по кузову
90113-SM1-005 / 90113-SA0-006
вот такие должны быть шпильки у тебя (любые из них)
Вот спасибо огромное!
Теперь бы ещё номерок переднего и заднего подшипника. Или при замене шпилек сзади задний подшипник не страдает?
Про авто даже не знаю, что ещё сказать: американец купе 2001 год. Вот ВИН если поможет 1HGEM22541L07701.
Ещё раз спасибо огромное!
вин не полный. не хватает одного символа.
я посмотрю навскидку, но лучше потом перепроверить по вину
передний 44300-S5A-004(00/ 44300-SR3-A02 \ 44300-S04-A01 \ DAC4379W1CS57 / AU0907-7LXL/L588
зад (ступица в сборе) 42200-S5A-J01 / H24047JC / JBH-9046 / J4714034
вот номра оригиналов и заменителей
Да, ВИНОВАТ, пропустил одну циферьку. Правильный ВИН 1HGEM22541L107701
Возник вопрос: задняя ступица уже со шпильками? (сзади барабаны)
Последний раз редактировалось xj40; 05.03.2009 в 12:28.
тогда сзади другие ступицы
42200-S5A-A21
А на х... вобще подшибники менять????
Я себе на переднем колесе шпильку срывал в месте крепления ступицы, болгаркой ее срезали и впресовали новую шпильку. так как на шпильке срываются зубцы крепления, а не на ступице. мне за 40 минут все сделали с поездкой в магаз и покупки шпильки от какойто тоеты. И волки сыты и овцы целы))
+1 Мне также 3 шпильки на передних колесах ломали. Взял обломок и померил длину шпильки, за 5 мин. подобрали в магазе!
Небольшой отчётец по замене.
Минимизируя риск, а именно: зависнуть на подъёмнике на неопределённое время и безопасности ради, купил шпильки и подшипники. Чтобы снять переднюю ступицу пришлось снимать поворотный кулак и выпрессовывать ступицу и шпильки. У шпилек была именно сорвана резьба, а не провёрнуты в посадочных местах.
Что касается подшипников. Да, при аккуратном снятии ступицы подшипник может остаться целым и можно его поставить повторно, но гарантии его правильной работы уже нет. Всё-таки существует шанс, что в неподходящий момент он может выйти из строя. А так я поставил новый, и у меня есть запасной на всяк случай )))
Задний подшипник идёт вместе со ступицей. Но и снялась ступица на удивление правильно, так что необходимость в замене ступицы отпала. Просто заменил на прессе шпильки.
тоже проблемы с шпильками. две обломились. две туго крутятся. решил поменять. купил шпильки. распечатал фотоотчеты по другим маркам подробные. кто ж знал что у них предусмотрены углубления в ступице для выемки шпилек и впрессовки. на сивиках сия опция не предусмотрена. теперь думаю снимать ступицу или попробовать все таки обпилить шпильки и попытаться впихнуть невпихуемое. делема. просто кроме шпилек косяков с подвеской нету. и ломать оч не хоца