И даже на корпусе спереди нет дырок под стаб??? обычно в рычагах нет а на корпусе всегда есть!Сообщение от rean
И даже на корпусе спереди нет дырок под стаб??? обычно в рычагах нет а на корпусе всегда есть!Сообщение от rean
да на корпус не смотрели, только на рычаги, в корпусе сделать дырки не проблема думаюХондоводы, вопрос: Какие тогда поставить стойки? Чтоп и не супер сильно жёсткие были, и чтоб цена не сильно кусалась, охото что бы машина не качалась и чтоб повороты держала на 5+. И можно ли ставить только пружины спорт а стойки оставлять родные, или наоборот!? Или только ставить И стойки И пружины!?
если менять то уж сразу стойки с пружинами, но того эффекта все равно не будет как со стабом (некоторые ставят жесткие стойки еще мутят двойной стаб ))) )
а дырки нарезать это уж слишком колхозно , они должны быть в определенном месте по конструкции
я думаю они есть, а часть рычага поменять не проблема
Как укрепить подвеску не применяя стабилизаторы, в пределах разумного![]()
самого тема задевает - стаба нету спереди (
на рычаги нижние смотрел, вроде не увидел там креплений под стаб (где они должны быть). оч плохо
новые рычаги покупать - новые по 120 баксов каждый на экзисте... пипец... + сам стаб со втулками... +работа - больше десятки выйдет...
укрепить подвеску - аморты газ хорошие + пружины жесткие... но, как уже писалось выше, эффект возможно будет меньше, чем просто от стаба. блин, без стаба реально фигово )
пружины жёсткие + стойки газ хорошие + распорку вперёд, думаю раскачку уберёт..
кстати не ведет машину если руль отпустит? на гладкой дороге и скорости от 80 ?
Ведёт маленько в право, после лета схождение не делал, думаю из-за этогоСообщение от Swunk
да, скорей всего
может из-за этого кстати плавать чутка на скоростях за сотку