Люфт обоих внутренних гранат.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию Люфт обоих внутренних гранат.

    Всем привет! Недавно заметил что при бодром разгоне с места, слышан хруст гаранты. Заглянул под низ, подергал привода за полуося и увидел, что обе внутренние гранаты люфтят в месте посадки их в коробку. Люфт вверх-вниз, влево-вправо.Не знаю на что и попал? Может,в коробке стоят подшипники которые подтягиваются?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    внутренние гранаты не могут хрустеть, там другая конструкция, хрустят только наружние, но внутренние должны иметь свободный ход, т.к. подвеска работает и меняется длина привода, вот изменение длины и компенсируется за счет люфта

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    mysony,
    длинна привода как раз и работает за счет конструкции внутренней гранаты. там тройник а на нем три ролика, которые и ходят в зависимости от хода подвески. меня смущает что внутренние гранаты "болтаются" в местах их посадки в коробку

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Наружная хрустит, когда руль вывернут и граната находится под нагрузкой, т.е. с внешнего радиуса. И внутренняя хрустит, только как-то неопределенно, не связанно с поворотом.
    При езде не вибрирует, не стучит?
    Я какое то время ездил на 2-х подшипниках, 1 выпал при установке. Случайно в яме нашел. После появились стук и вибрация. Съелись сайленты. Подсказали - внутренняя граната. У одного уже было такое.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Гусар,
    да у меня все к одному, по ходу!!!!!
    хруст гранаты слышен при бодром старте и прямыми колесами, но сейчас "запели " передние ступечниы подшипники!!!!!!!!!! от 60 км/ч начинается и гул и вибрация.
    родные прошли 250.000 км.
    щас вот думаю ........ехать ли на экзист, или гденить узнать размер подшипника и купить дубликат.............
    только, где вот узнать намер подш- не знаю .........

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Я в екзист по инету заказываю. Там можно и рисунок, и размеры посмотреть. Удобно.
    Насчет подшипника не знаю, указаны ли размеры.
    Вибрацию дает внутренняя граната, когда смещается чуть полуось. Сам хочу левую заменить, но пока по деньгам не выходит, одна стоит от 2200-2500.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Иркутская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Honda Civic Ferio кузов EK3, двигатель D15B, АКПП M4MA.

    Идет вибрация на скорости 25-45 км/ч.
    Особенно чувствуется при подъеме в горку на не высоких оборотах.
    Также при подъеме в горку с не большим поворотом.
    Когда отпускаешь акселератор вибрация уходит.
    Все происходит беззвучно.
    В следствии вибрации разбило опору двигателя, замена не помогла.

    Машину поддомкратил, есть люфт внутренних "гранат" в диффе.

    ЕСли заменить привода пройдет ли вибрация?
    Или мне светит менять коробку?

    Менял ли кто нибудь подшипники в диффе? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ission_at/718/ Какие там стоят подшипники?

    Могу отправить видео на 25 метров, где видно как люфтит внутрення граната.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Почему грешишь на привода? Думаешь кривые? Отдай токарям, пусть проверят.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Иркутская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Купил контрактный привод (левый, длинный). Поменял и вибрации при наборе скорости больше не наблюдается.
    Решил менять левый привод, потому что именно левую сторону потряхивало на скорости 25-50км/ч.

    Думаю привода разбило, после того как старый хозяин авто, не обращал внимание на разбитые подушки двигателя. Была большая нагрузка на внутренние гранаты.

    Наверное и правый привод тоже подушатан, (но щелчков не слышно при левом повороте) поменяю его позже.
    Последний раз редактировалось Almazik; 05.08.2011 в 15:35.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    разбрал счас внутренний привод у меня когда за внешний шрус или тормознй диск крутишь туда сюда были стуки в внутренней гранате, люфт. при езде шум жуткий хруст при когда останавливаешся. одеваю трипоид вставляю в стакан люфт есть вправо влево, если вынуть из стакана люфта нет. Должно разве быть так ? Где покупаются контрактные привода подскажите ?
    посмотрел у меня люфт в обоих тоже, но правый у меня крутится криво и стучит там все и стакан крутится восьмеркой как то, при разбрке нигде ничег криминального не увидел на глаз ни во внешней гранате ни в внутренней
    Последний раз редактировалось netzerg; 09.08.2011 в 18:31.

Похожие темы

  1. ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 16:19
  2. GLK и Цивик - люблю обоих....
    от Kelfuciy в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 20:23
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •