Сивик 2002 год, седан, правый руль - при разгоне, торможении и просто езде практически по любому покрытию всегда чтобы машина ехала прямо руль должен быть повёрнут градусов на 10 правее начального положения, если руль поставить ровно, то машина начинает ехать левее (на встречку). В разных сервисах делал сход-развал, диагнозтику ходовой, переставлял колёса местами, даже на зимней резине с другими дисками всё тоже самое. Вопрос в том - как может быть такое, что 5 раз выставляли идеально сход-развал при идеально прямом руле и машина всё равно ехала прямо с немного повёрнутым рулём???
У каждого сервиса своё мнение - и что-то в подвеске кривое, но что на глаз не видно т.к. на считанные милиметры погнуто, или стакан ушёл и надо по контрольным точкам смотреть или подрамник гнутый или в праворульных такой уход заложен на заводе, а у нас дороги с другим уклоном, но когда пришла с япы такого точно не было, появилось после того, как залетел на бордюр, но тогда был погнут только аморт, который сразу заменил, к тому же всё перечисленное по советам сервисов сразу бы бросилось в глаза на стенде сход-развала или я не прав?