
Сообщение от
alf555
дизайн хетча дело вкуса. я его даже не учитываю, хотя он явно интереснее и кайфовее, что внутри что снаружи и фактор вау!! в нём есть до сих пор спустя 6 лет как он появился. . а вот в повседневном пользовании хетч на порядок удобнее в силу того что он пятидверный и благодаря его возможностям трансформации. также в моей комплектации нет запасного колеса и поэтому в багажнике есть мега удобный ящик свободный. там куча всего лежит..раскладной стул, бустер для ребенка, дофигища ещё чего... закрываешь пол и багажник пустой при этом получается. возил крупногабаритные вещи..в седан такое просто не засунуть. вообще его возможности что то перевезти поражают. удобна горизонтальоная полочка на передней панели. сама машина при этом обладает меньшими габаритами чем седан. а это очень удобно в городе и очень сильно сказывается на управляемости. при этом он не теснее внутри для пассажиров. в хетче доступ пассажирам на заднее сиденье очень заметно удобнее. там где седан из-за своей длинной базы давно кинул бы жопу, хетч уверенно именно ввинчивается в поворот. недостаточная поворачиваемость у седана сильнее выражена, морду сносит наружу поворота гораздо раньше. также седан очень сильнее кренится в поворотах. на прямой хетч тоже заметно устойчивей. управляемость хетча заметно лучше. бардачёк передний огромного размера и охлаждаемый. в седане очень слабая жопа из-за отсутствия усилителя, хетч сзади крепче, проверено..... жопа не такая слабая как у седана, на кочках не пробивает подвеску как было на седане, колеса задние не изнашиваются внутренняя часть.
калькулятор седана и рядом не стоял с красивым и интересным многофункциональным дисплеем хетча. даже задний спойлер который пишут мешает обзорности, лично мне вообще не мешает, и даже помогает отсекая свет фар задних машин.
во вспомнил что в седане хорошо..регулируемый подлокотник и удобнее открывать бензобак... но это пожалуй всё . в остальном он проирывает....