По моему очевидно второй вариант. Если пробег 20 000 км. подтвержден сервисной книжкой, информацией ТО у дилера, состоянием и безаварийным прошлым авто.
20 000км - это новое авто. Даже небольшой пробег в 50 000км. это в два с половиной раза больше.
По моему очевидно второй вариант. Если пробег 20 000 км. подтвержден сервисной книжкой, информацией ТО у дилера, состоянием и безаварийным прошлым авто.
20 000км - это новое авто. Даже небольшой пробег в 50 000км. это в два с половиной раза больше.
нда цены в сибири капец просто...мой там же продали
Смотрел сегодня цивика с пробегом в 20 000 км который.
хозяин говорит ,что в дтп учавствовала машина...в зад удар был.Бампер новый,и плюс показал еще что поддон выпрямляли выпрямляли..,да не совсем идеально сделали..
а так по внутреннему и внешнему виду состояние очень хорошее!
официального диллера у нас нет,поэтому проверить реальный ли пробег не могу..или есть другие варианты как это можно сделать?
И что вообще посоветуете проверить перед покупкой?
Последний раз редактировалось 1nFi; 02.06.2012 в 13:25.
Посмотри все сварные швы задней части авто, пол багажника, задние лонжероны, загляни изнутри где видно сварку задних крыльев к задней полке и рамке багажника. Если складок, деформации метала нет и сварка заводская, значит действительно только меняли бампер.
Про поддон не понял. Поддон картера силуминовый, его выправить нельзя. Может имеешь в виду защиту.
Пробег смотри по местам, которые невозможно не трогать управляя авто. Руль, педали(в основном газ), ручки дверей. Педали могут быть потерты совсем чуть чуть. Тормозные диски и колодки родные, практически без износа.
aaaaa, я имел ввиду поддон в котором лежит запасное колесо.
спасибо за советы.если надумаю его брать,то обращю внимание на эти детали.
Цены фиирические просто, я подумывал свой продавать 2011г.в тыщ за 650. так и не надумал?
цены поднялись, что на новые . что на Б/У