предлагаю встретить после работы этого п*дора и поговорить на языке 90-х
как-то раз был случай, когда в "независимой оценке" от страховой за поцарапанный бампер и крыло на лансере 10 (1.5 месяца как из салона) оценили по ОСАГО на 400 руб. пошли спросить этого "кореша" как он считал, при разговоре он сразу повел себя неадекватно, начал хамить , говорить до свидания, если не устраивает идите в суд. Отказывался всяческим способом пояснить почему такая сумма и как на эту сумму покрасить 2 детали. В итоге я его спровоцировал на распускание рук, и после нашего небольшого толкания около входа в офис он все-таки согласился пересчитать. Пересчитали и заплатили уже нормально. Оговорюсь сразу морду никто никому не бил просто за грудки потаскали друг друга и потолкались. Иногда правовое решение вопроса очень долго и неэффективно. Продолжение истории через месяца 3, получилось так , что он волею судеб забрел ко мне на работу, когда узнал меня повел себя по-мужски извинился за ту хурму и я в ответ тоже, пожали руки и расстались на доброжелательной ноте.
Вот на это они и рассчитывают,что у людей нет ни сил,ни времени,ни знаний законов.так же они знают психологию людей,откуда взялась сумма 20 тыщ рублей?не 30 не 40 и уж тем более не 50 тыщ..а взялась она вот откуда: человек ждет машину в течении одного-двух-трех месяцев и когда приходит время забирать долгожданную,то ему накидывают эту самую двадцатку,в принципе 20 это не так много,чтобы отказаться от долгожданной машины и не так много,чтобы обращаться с этим в суд,поэтому все клиенты повозмущаются-повозмущаются и заплатят эти лишние 20 тык...одним словом козлы дилеры
я сейчас столкнулся опять с очередной проблемой. Кнопка Power на штатной магнитоле залипла в нажатом состоянии, т.е. чуть в глубине на 2-3мм, но она по прежнему работает.07 декабря я подъехал в дилерский центр "Автотемп" по адресу Холодильный переулок д6. Меня встретил мастер Калинин Эдуард Леонидович. Он забрал ключи и произвел диагностику автомобиля. После чего мне был выставлен счет на сумму 1 252,80 рубля. Результатом диагностики была дана рекомендация замена панели магнитолы за мой счет на сумму 18 000р. На мои вопросы о том, что это гарантийный случай Эдуард сказал, что обнаружено механическое повреждение концевика кнопки (продавлен). После чего он продемонстрировал мне фотографии на которых действительно кнопка находиться внутри корпуса магнитолы. Но это никак не доказывает ее механическое повреждение, поскольку нажатое состояние кнопки является ее нормальным рабочим состоянием. Получается что, как только человек нажимает на кнопку он тут же делает ей механические повреждения. Я так же задал вопрос об альтернативном варианте решения проблемы, но Эдуард сказал что только замена панели сможет решить проблему. Я если буду менять машину, то хонду брать никогда не буду. И это вовсе не из-за машины![]()