Ну так давайте бороться с налоговым беспределом и лобированием. Если это от нас не зависит. то от кого?
Путин уже заявляет. " как будущий призедент..."
Ну так давайте бороться с налоговым беспределом и лобированием. Если это от нас не зависит. то от кого?
Путин уже заявляет. " как будущий призедент..."
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
Какие методы борьбы предлагается использовать?
С лоббированием бороться не получится, т.к. это инструмент политики (как большой, так и не очень) во всем мире.
А бороться с налоговой политикой государства... тут есть обратная сторона медали - Тольятти. ВАЗ - это градообразующее предприятие, фактически весь город так или иначе работает на этом (и аффилированных) предприятиях. Взять и закрыть этот несчастный завод чтобы не мучаться нельзя, сотни тысяч людей останутся без работы и средств к существованию. Тоже самое относится к ГАЗу, которому товарищ Путин обещал финансовую помощь (там какие-то адские цифры).
Последний раз редактировалось Dactil; 14.11.2011 в 12:33.
Dactil,
Как говорила Тетчер. Оружие избирателей их билютень голосования.
По поводу Автоваза правительство не стало заморачиваться со сложными схемами перепрофилирования производства на доходную и конкурентную продукцию. Просто заставило автовладельцев всех марок машин содержать за свой счет и город и завод.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
Тетчер не учла методы подсчета бюллетеней в РФ. А так конечно она права.
сказать можно все что угодно
время покажет
Да что вы на америкосов ровняетесь...
что вы пристали к пошлинам, главное не в пошлинах, цены на новые машины остались то старые, рубль сильно подешевел с 2008 года, а рост нац. валюты от вступления в какие либо организации не зависит.
а касаемо США, то у них 2 завода Хонда, плюс все комплектующие они сами делают, а не машинокомплекты собирают.
как человек, работающий в машиностроении и учитывая опыт знакомых с нескольких заводов иностранных автопроизводителей, могу вас немного огорчить...
цены на готовые машины устанавливает не правительство какой-то страны (хотя косвенно конечно на них влияет) и не дилер. цена настоятельно рекомендуется непосредственно производителем и выбирается таким образом, что в конкретном регионе одинаковые машины стоят одинаковых денег, вне зависимости от страны производства.
так что пока есть спрос на машины с бОльшей ценой, никто не будет продавать их за меньшие деньги.
в принципе мы сами (как потребитель) можем снизить цену - тупо не покупаю сивики за 30кило $.....
цена на машину в россии зависит от курса рубля к доллару.
к примеру: в 2007 году я покупал 4D за 22500$ (курс тогда был примерно 25 руб за один доллар)
сейчас такой-же авто стоит 748 тыс. руб. / курс 30,84 и получаем = 24250 $
цена в долларах изменилась не так уж критично.
если перевести сегодняшнюю цену в долларах к тому курсу то получим: 24250 х 25 = 606 250 руб.
p.s. машины то покупают за баксы. имхо.
согласись, 24250 долл. и 15800 долл. - не одно и то же (текущий ценник в разных странах)? хотя и там и там баксы, только 8000 где то возможно лишние (хотя частичная разница вполне оправданная, все же у нас не такой оборот у хонды и доставка подальше будет и другие причины вызывающие затраты могут быть) и комплектации американского цивика сильно отличаются (очень, причем как в лучшую, так и в худшую сторону) и сам цивик немного другой