lehbor, искренне ранее думал что ее нет ни там ни там))
lehbor, искренне ранее думал что ее нет ни там ни там))
Последний раз редактировалось nitikin; 23.02.2012 в 21:16.
на самом деле, двиг можно ушатать очень быстро) достаточно, чтобы перегорел предохранитель в цепи питания вентилятора охлаждения или что-нить в этом роде
и потом по-быстрому нужно слить автомобиль.
так что отдавая более полумиллиона деревянных за подержанный автомобиль, не стоит рассчитывать на теорию вероятности![]()
промохать температуру -это кем надо быть?
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------
да и диагностика не даст ни каких результатов по состоянию поршневой
ЭДИК 1976,
никем не надо быть, надо просто не пялиться постоянно на указатель температуры антифриза, чего никто не делает за рулем. Или ты делаешь?
А что - правда никак нельзя определить состояние поршневой?
компрессию на каждой авто мерять кто захочет?да и компрессометр тоже обмануть можно,если двигло гретое то может воздушить,в нашем случае в расширительный надо позырить,там всякая хрень может творится,жрать масло тож может, но это зависит и от масла и от того грета ли..если жопно грета будет то сапунить будет,давить из всех щелей,да и работать неровно ,плюсом и тяга теряеется...тут я могу еще перечислить кучу метод-но в лом,вы ж это сами должны знать раз машинами занимаетесь...
---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
на указатель температуры поглядываю периодически...так уж обучен
кто покупает . где вы...Для кого советы
для новеньких -чтоб с запасом
Ник0лай,
проверить меня чтоль решил?я бы смог...как проверить так и скрыть косяки в поршневой
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------
только за плохие шуры муры могут и по бошке надавать