Сама по себе краска не так важна, обновлена она или заводская. Важно понять, не была ли машина серьезно бита. Плюс нужно изначально смотреть на того, кто продает. Лучше покупать у собственника, а не в маленьких салонах и даже не в больших салонах. У собственника попросить ПТС поглазеть, выдан ли таможней, сколько там хозяев было, собственник ли стоит перед тобой. Попросить сервисную книжку.
А дальше смотреть общее состояние, загаженность салона, сорванные болты крепления навесного железа, поискать мусор в краске, попытаться понять, крашеные ли проемы. Также обратить внимание на ремни, стекла.
Если по всем параметрам машина не вызывает подозрений, то тащить ее на предпокупочную диагностику.
И самое главное - помнить, что хороший автомобиль по низу рыночной цены почти никогда не продается, а если продается, то дольше суток(бывает, что и часов) не задерживается в продаже.