на кочках будет пробивать задок,
1.бютжетное полурешение(если не часто возишь) -проставки межвитковые стоимость 100-200 р за комплект установка 30-40 минут,
2.пружины от civic si расчитаные американские жопы , для нас тоже пойдут,родные пружины расчитаны исключительно на япов с ростом 150см весом 40 кило - цена вопроса на зад ~7т р с установкой ,если повезет купишь уже с пружинами,поскольку многие их меняли
И эффекта пробивания,как многие его называют,можно избежать?
Обслуживание дорогое у данной модели(указал выше)?
спасибо большое!
Решил новую тему не создавать, а спросить тут, надеюсь автор темы не обидится.
Итак при подборе вариантов на 2х моделях цивиков дорестайловых на полном фарше с акпп были выявлены некоторые моменты которые меня напрягли:
1) Коробка - при перемещении кулисы с "P" на "S" и обратно (задерживаясь на каждой передаче по паре секунд) отчетливо слышен звук переключения механизмов в коробке. Это нормальное явление? На акпп без режима "S" звука практически не было слышно.
2) Опять коробка - что-же это за режим "S" на акпп: спорт или селективный(для подрулевых лепестков)? Одни говорят спорт, а на форуме вычитал что селективный...
3) Салон - стоит ли брать на чехлы для темного салона??
4) ЛКП - можно ли ногтем царапнуть по цивику так что краска до грунта сотрется?? Некоторые продавцы утверждали что может, а я не верю)))
5) Подкапотное пространство - есть ли у кого фотография нового/идеального подкапотного пространства 8ого цивика дорестаил ??
За ответы заранее спасибо.
забыл упомянуть что смотрел авто с пробегом до 60000км и 2008г