
Сообщение от
Xakep0
Уже не первый раз писал про салоны... напишу еще раз. я сам раньше работа л в этой системе. Суть такова- от покупки б\у авто ломбардом у владельца, при продаже данного должно быть доход не менее 50% от стоимости машины. Салон делает это таким способом: обязательная скрутка пробега (если авто "уставший" на вид, а пробег родной примерно 100т.км. то его не купит салон, так как скрутя пробег, все равно будет видно что машина прошла не мало). Пробег крутится по системе -30-40%, в некоторых случаях и более. Видите авто в салоне? Смело прибавляйте половину пробега к показанному! За тем, делается полная химчистка салона с наяреванием всех(!) деталей, вплоть до пыльников шрусов. И т.д. Далее делается новая сервисная книжка где все заполняется согласно скрученному пробегу. Если авто старше 5 лет, то как правило СК ему могут и не делать.
Вообще салонам интересно покупать авто после не сильного ДТП, где требуют замены кузовные детали как крыло, капот, бампера. Машина восстанавливается на вид, много шпаклевки обеспечено.
Итого получаем- салон купил авто за 300, а продать должен не МЕНЕЕ(!) чем за 450!!! Думайте сами что они делают лишь бы продать за такие деньги авто стоимостью на 1\3 ниже реальной.
Если и можно где покупать авто, так это в салонах официальных дилеров, им нет смысла авто шаманить, они и так их за бесценок покупают))) Но не везде есть правда! Есть салоны ОД где так же как и кавказ салоны работают. Я бы не стал брать авто в автосалоне.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 13:28 ----------
Ну если тебе понравились условия салона, значит ты уже в "разработке" у манагера салона, если все пойдет по плану, то он получит 10% от сделки с тобой)))) Тебя начинают иметь!)))))
А может и нет- может тебе и в правду повезло и салон не обманет тебя)))