Ваще какой-то бред,один фиг без брызговиков всё говно из под колес летит
По теме.
Брать авто в салоне и можно и нельзя. В салоне формата трейд-ин при офицале можно, в других - нельзя. И вот почему.
Рассмотрим покупку в салоне трейд-ин при ОД.
Плюсы:
1. Цена выставлена адекватно рыночная, т.к. принимает машины трейд-ин по заниженной цене.
2. Перед выдачей производится предпродажная подготовка (химчистка салона, полировка кузова)
3. Перед покупкой вам без проблем продемонстрируют краскомером что из деталей крашено (у трейд-ина есть краскомер, они им пользуются при приёмке автомобилей). Если количество крашеных деталей вас устраивает - трейд-ин организует диагностику на подъемнике в салоне ОД (трейд-ин часто располагаются на территории автосалона ОД). Исходя из того что выявит диагностика - салон может скинуть цену (если вы первый кто загнал на подъёмник, и сам трейд еще не в курсе проблем по слесарке).
4. Возможность купить автомобиль в кредит (в некоторых салонах)
5. Вы покупаете автомобиль у юр.лица, которое дорожит своей репутацией. В случае если автомобиль был кредитным когдато, то в случае чего - с юр. лицом проще разбираться, ибо суды там катятся по цепочке от последнего хозяина к тому кто авто поставил в залог.
6. Просто приятнее с вменяемыми лицами разговаривать, чем ехать и встречаться и разговаривать с упоротыми недоумками которые с пеной у рта доказывают что машина клёвая и басы качают, а то что краска в 3 раза толще заводской - то это у тебя прибор гонит.
7. Машина всегда СНЯТА с учёта для отчуждения.
8. Вроде как дают какую то гарантию.
Минусы трейд-ина:
1. Некоторые балуются скручиванием пробега и подделкой сервисной истории.
А теперь салоны которые всякие комиссионки.
Распознать их просто - они не являются юридически собственниками того что продают.
Из этого вылезают следующие следствия:
1. Автомобиль стоит на площадке, и т.к. собственник хз кто и хз где - эта машина до тех пор, пока ты её не купишь не имеет права выезжать на дороги общего пользования. Из этого следует что тест-драйв максимум по площадке, и самое клёвое - никаких выездов на диагностику в сервис. Нравится внешне - покупай, сомневаешься в честности "мамой кланусь,да" - проходи мимо. Следовательно покупается ваще адовый кот в мешке.
2. Юридически попасть проще простого. Т.к. с нынешними законами машину для продажи можно не снимать с учёта... Ну все в курсе, что купив машину с номерами велик шанс остаться без машины и без денег.
Ответтвенность за юридическую чистоту комиссионки не несут никакой, т.к. они по закону ВАЩЕ не при делах. У них с продавцом просто агентский договор в котором они ему предоставляют стоянку... В случае чего вы будете искать человека которого даже в глаза никогда не видели и не знаете ЖИВ ли он ВООБЩЕ.
3. Когда человек ставит свой авто на комиссию - он никуда не спешит с продажей и ставит обычно свой интерес от продажи - среднерыночный. А салону пофиг, он прибавляет к хотелке продавца свой интерес фиксированный и выставляет машину уже следовательно по завышенной среднерыночной цене.
Вывод о комиссионке: Дорого, опасно, кот в мешке по состоянию слесарки.
Вот както так. Основано на личном опыте поиска и покупки цывега.
enitnatsnoc, красава))) столько букв написал. Мы это все уже знаем конечно, но новичкам будет полезно.