согласен цивик вообще святая машина по сравнению со многими одноклассниками,но рекомендовать человеку цивик на поездки в деревню с грузом и пассажирами не есть хорошо,будем икать не переставая))
шашлычка работает ,только теперь односторонне движение в другую сторону.
цивееееееег !!!
мой знакомый купил себе в глухую деревню цывег еле акпп. уже больше года ездит и не парится... но ездит он один...
тестил я как-то ланс10 мкпп 1,8. нее такую помойку мне не надо...
1. Клиренс - реальная проблема, говорю как житель аналогичной провинции, где зимой дороги не чистятся, а летом их только чинят пару месяцев. У меня это первая машина - поначалу цеплял брызговиками, защитой, даже замял порог. Но чтобы избежать этого - надо брать кроссовер или внедорожник.
2. Да, это слабое место. Но ее можно починить, специалиста можно найти даже в регионах. У меня ремонт стоил около 5.000 рублей.
3. Не замечал пробоев. На ТО всегда прошу проверить подвеску дополнительно - нареканий официалы не находили, по вождению тоже все нормально. Во всяком случае на моих 90.000 км.
4. Это не совсем так. То есть теоретически оно дороже, да. Но при большом стаже это нивелируется. При моем ооочень маленьком стаже КАСКО стоит космических денег - около 75.000 рублей. А она нужна за такие деньги? При стаже от 5 лет - 40.000 - 45.000, более чем реально.
Еще учти цену запчастей и обслуживания - ТО 90 выходит около 17.000 рублей со своими з/ч и материалами. Складывается субъективное ощущение, что из японского с-класса, цивик - самая дорогая по расходникам и запчастям, но и ломается что-то достаточно редко.
Есть определенные проблемы с установкой сигнализаций. В общем поиск по форуму выявит достаточно много "особенностей". Решать вам.
Мне хотелось - я взял. И, в общем-то, вполне доволен. У машины есть свое очарование, по мне так она ярче, харизматичнее, необычнее что ли, чем одноклассники, это не безликая астра или фокус (при всем уважении к автопроизводителям и владельцам). Дизайн, звук двигателя уже дорогого стоят. Это все психология - но не такая уж и фигня.
Желаю удачи.
Володя, если захотел то бери!!!
Дороги в Балабахе (я там вырос) не такие уж плохие по сравнению с Питером и ЛО.
Клиренса хватает для нормальной и комфортной езды там где есть или была дорога, так что до деревни доедешь))).
По рейке и Подвеске - нареканий никогда не было, ещё зависит от езды!!!
Мне на новый цивик в Согазе каска обошлась 60 000. Но подумай, тебе точно на Б/У машину он нужен???
На 10 лансере я полгода проездил и срочно продал...он не понравился ни мне ни жене...погремушка сплошная с ужасной шумкой и дешёвым пластиком...мой совет - не бери...
Zhuk999,
плюсую за 10 ланца, полностью согласен.
цивик точно не для езды по деревням, в четверг купил, а уже в субботу на даче защитой картера чирикнул=)))
За передними стойками камаз можно не увидеть)))
по соотношению цена/качество/динамика лучше не найти, 3 месяца изучал ее и одноклассников, купил цивик и не жалею=)
А так машина лучшая, особенно моя на косеях, наглухо тонированная и обклеенная восклицательными знаками)
Дустера бери!
Только наберись терпения в очереди стоять.