Покупка Cvic седан 2007г. Американец! Стоит брать?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    Exclamation Покупка Cvic седан 2007г. Американец! Стоит брать?

    Собираюсь приобрести Civika! Предложили вариант седан 2007г. автомат за 430 т.р. по состоянию хорош пробег 55 т.к. До этого был русский тазик 2110))) В покупке иномарок опыта не имею! Прошу помочь с "подводными камнями" и определиться!!! Фото прелогаю:



  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    55 это миль наверно. эту пустышка походу. даже нет сист курсовой устойчивости. накладка педали тормоза явно новая)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ну а вообще американец от европейки сильно отличается и стоит ли брать американца?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    подвеска крепче. но оснащение бедное

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо! А вот по запчастям будут проблемы или они одинаковые с европейками?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Не может не битый цивик с пробегом 55000 миль стоить 13 000 долларов(430 000р). Он либо битый либо пробег под 200 000 миль.
    Считай сам. Знаковый продавал раньше машины из штатов(сейчас почти не возит - дорого). Цивик 4х лет с пробегом до 100 000 миль дешевле 10 000 долларов не бывает. 2000 долларов пароход до Хельсинки. 6000 долларов таможня. к этому куча накладных расходов(комиссионный сбор при покупке, доставка на берег штатов, доставка из Хельсинки, ну и зарплата всех заинтересованных лиц).
    Выходит 20 000 долларов. Возят только битые под восстановление.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #7
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Я бы не брал авто от америкосов, причин тому куча.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    VIN через карфакс проверить обязательно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Карфакс пурга полная. Знакомому втюхали тойоту солару чистую по карфаксу как кристал. Реально переварена вся морда. Даже передние лонжероны врезаны новые, полностью покрашен моторный отсек и снаружи вся.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Карфакс пурга полная. Знакомому втюхали тойоту солару чистую по карфаксу как кристал. Реально переварена вся морда. Даже передние лонжероны врезаны новые, полностью покрашен моторный отсек и снаружи вся.
    Когда Солару брали, только на карфакс надеялись и больше ни чего не проверяли? Солару чистую по карфаксу как кристал - имеется ввиду, что вообще ни каких записей не было или не было только плохих записей?

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 08:10 ----------

    Я был владельцем америкосовского цивика 7 и некоторые нюансы в моем багаже знаний за ~2года владения увеличились от 0 до огого каких размеров (как мне кажется) это была моя первая машина, опыта как понимаете не было ни какого, даже ездить не умел. Ниже изложена инфа которой я в свое время пренебрег и отнесся к ней не серьезно(с чем в дальнейшем и столкнулся на что обращаю ваше внимание).

    На что обратить внимание до приобретения (то что вспомнилось)

    1)как и говорил выше пробить через карфакс и авточек (или просто в поисковике набери VIN, бывает очень полезно, если его уже пробивали или обсуждали на каком нибудь ресурсе. Не исключено что найдется какая-нибудь инфа с аукциона типа копарта и фотографиями до ремонта если она была бита, или с какого нибудь другого в хорошем состоянии до отправки в РФ. Если так и случилось то сравни пробег(у меня так отпал очередной вариант, "там" пробег был грубо говоря 80т.миль, а у "нас" уже 40т.км, даже ехать было не интересно).
    Чуть не забыл:
    при общении по телефону с продавцом на просьбу продиктовать VIN начинают отмораживаться, птски пока нет или в сейфе у босса позже перезвоните и т.п. могут и сразу конечно продиктовать. Много раз убеждался как продавцы любят его коверкать, изменят буковку или циферку или вообще дадут вин от другого без косяков авто, проверяй не проверяй, а информации до осмотра не наковыряешь.
    Сверяйте вин который диктовал продавец с той машиной которую собираешься осматривать (я позднее увидел что вин который прислал смской этот не хороший человек, ни где не бьется - всю ночь перед покупкой рылся в инете и ни где не мог проверить, а была всего лишь заменена буква S на C)

    2)Проверить толщину лкп краскомером(толщиномером кто как называет)(бывает только этого и достаточно для вынесения своего решения), если деталь менялась полностью - краскомер может тут и не помочь. (Свою первую когда выбирал у меня даже магнита не было)

    3)Проехаться потихоньку по "убитой" или неровной дороге послушать наличие скрипов кузова или чего либо еще.(я слышал эти ужасные скрипы и стоны своей будущей ласточки,но осознать их мой мозг отказывался, продавец сказал что это просто сиденье заднее скрипит, а скрип убрать 5 секунд, под него только нужно 2х сторонний скотч наклеить и я поверил не проверив.

    4) Проверить геометрию кузова и чего только можно.( я сделал это только после покупки, был разочарован)

    5) проверить сход-развал( я сделал это только после покупки, был разочарован)

    6) проверить давление в шинах после этого, на ровной прямой без боковых наклонов дороге, если отпустить руль и нажать на педаль газа, она должна ехать прямо так же и в случае если нажать на педаль тормоза предварительно отпустив руль. (у меня таким методом ехала куда угодно только не прямо)

    7)не соглашаться с продавцом ехать в "его" сервис на диагностику который рядом с домом и где без очереди.(я поехал)

    Лучше взять с собой автомаляра и кузовных дел мастера на осмотр. (ни того ни другого у меня с собой не было)
    Что вспомню, добавлю.

Похожие темы

  1. Стоит ли брать данный автомобиль?
    от kirbis в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 13:42
  2. стоит ли брать civic с вариатором?
    от ■Bu■Gu■Ru■ в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:55
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:32
  4. Стоит брать сивку за 7килобаксов?
    от DELit в разделе Honda Civic
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •