у тя серый...
у тя серый...
А что надо делать на руле, чтобы шильд так вытереть![]()
т.е. смотреть даже не стоит?)
гаечный ключ говорит о том что подходит время очередного ТО
значек скорее всего начал облезать и его сами уже доободрали
если за просмотр берут денег, то смотреть не стоит, в остальных случаях надо быть повнимательнее.
Не питайте иллюзий. Американские машины ВСЕ битые или утопленные. Исключение - привезенные под конкретный заказ! В данном случае машина битая! Если уж ОЧЕНЬ хочется, то как минимум пробивайте по VIN и делайте сход-развал перед покупкой. Все события (ТО, аварии, продажи, угоны и тд и тп) по американцам и канадцам записаны в единой базе данных. Чтобы не было иллюзий - растаможка цивика и доставка из америки = 200к + 100к.....и это без учета стоимости самой машины и маржи.
Kalidratorma,
После Вашего поста не хватает фразы: "Это я Вам как специалист говорю" или " Я где то от кого-то слышал"
А если конкретно по посту, то бред, от начала и до конца.
Trufil,
Это я как покупатель американской машины говорю.
Давайте по существу, в чем КОНКРЕТНО я не прав?
Kalidratorma, поддержу, ибо не выгодно тянуть хорошую тачку от америкосов и продавать по вменяемой цене, в убыток никто не работает)))
Kalidratorma,
"ВСЕ битые или утопленные" - эти времена давно прошли, утопленник один на несколько сотен
"растаможка цивика и доставка из америки = 200к + 100к" - растаможка 100 (гибрида) доставка из америки до котки и далее до москвы максимум 70, итого 170. Как Вы дальше написали и это без учета стоимости самой машины и маржи.
Из личного опыта, сейчас не выгодно ввозить машины "битые или утопленные" про те машины что я знаю из 10, у 8 чистый карфакс, у 2 с записями о дтп, обычно царапины. Большинство при покупке смотрят карфакс и все таки хоть 1 из делегации пришедших на осмотр понимает в машинах.
Panteon,
"в убыток никто не работает" - и такое случается, что работают.