[SB],
не ваз вроде чтобы смазывать там чё то
[SB],
не ваз вроде чтобы смазывать там чё то
А я вот тоже хочу механику брать... Увидев тему про то что ручка хуже залип... Поясните плз чем хуже...
Заранее спасибо за помощь.
MrJet,
Тем что возможные проблемы раздуты до огромных размеров. У автомата проблемы тоже есть, но их так не раздувают. Если хочешь механику бери и никого не слушай. Возможные проблемы - это тряска. Есть не у всех. Появляется неизвестно из-за чего, у всех индивидуально. У меня она была, когда я убил сцепление. После замены проблемы нет. Иногда не втыкается первая. Бывает, но тоже очень редко. А так передачи включаются одним пальцем (кроме первой она все-таки туже) и у механики очень хорошая избирательность, промазать мимо передачи практически невозможно. Коробка очень хорошая. После твоего фокуса поедет очень бодро. Цивик вообще до 100 едет очень хорошо. Я так понимаю будешь покупать б/у?. Естественно надо прокатится, если за время теста первая будет втыкаться нормально, то по этому поводу можно не париться вообще. А тряска в основном при трогание с места, когда бросаешь сцепление. Стартани несколько раз быстро отпуская сцепление, так же быстро переключись с первой на вторую и тоже быстро отпусти сцепление и нажми газ от души. Если тряска есть, ты ее почувствуешь. Остальные проблемы больше надуманы. Например скрип педали сцепления. У меня как то заскрипело после долгой стоянки, но мне лень было лезть смазывать. Так само прошло. Ну и почитай (а лучше не читай, а купи цивика раз так нравиться и катайся с удовольствием) раздел эксплуатация. Там много ужастиков написано.
Последний раз редактировалось Skyden; 16.01.2013 в 22:41.
Даже если отнести еденичные случаи "тряски" по причине убитого (другого слова не могу подобрать) сцепления к проблеме механической коробки (Хотя сцепление - это отдельный узел трансмиссии) и даже при этом должен сказать, что более проблемной является автоматическая коробка, но не механическая.
Заморочек с автоматом больше по разнообразию. Устранение их более дорогое. И многие катают с дефектами по причине их неустранимости (например, дёргание). Сервисное обслуживание автомата геморное и тоже дорогое. На форуме о разнообразных проблемах автомата - создано много тем, а у МКПП упомянута одноа единственная проблема - тугое вклбчение первой передачи зимой у некоторых владельцев.
Механика на Сивике 4д - "Надeжная, как весь гражданский флот".
Замены масла (в два раза реже чем у автомата) и всё. А на атомате ещё бывает необходимость в ремонтах АКПП.
В разделе эксплуатация больше тем про проблемы с акпп. По мехе пресловутая тряска обсасывается в нескольких темах на стопицот страницах, с предложениями по решению, порой, напоминающими заговор бабки.
З.ы. Общая средняя техническая грамотность форума довольно низка, так что не принимай ничего из прочитанного как догму. Мои слова тоже проверь))
Вот и я всегда думал, что автомат на 4d крайне надежен. А наш форум утверждает обратное![]()
Не наш форум, а некоторые владельцы МКПП))) форум как раз утверждает, что автомат надежен.
Я даже их как-то считать заморачивался.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 17:07 ----------
Так для справки: я, как 'некоторый владелец мкпп', не утверждал, что ватомат ненадёжен.
А вот некоторые владельцы акпп утверждают, ссылаясь на темы форума, что мкпп менее надёжен нежели акпп. Мне-то побуй, но ТС может вам поверить
Последний раз редактировалось Stas83; 22.01.2013 в 14:28.