Skyden,
Царапина на бампере и вмятина на крышке багажника - это не битая машина, странно что вы этого не понимаете.
По поводу "не бывает ни разу не притертых машин за 5 лет" у меня был знакомый который откатал на разных машинах много сотет тыс. км. Гонял машины на продажу из Европы, таксовал... и ни разу за много лет даже не поцарапал ни одну машину. Так что бывает все, редко но бывает.
Мотор это всего лишь деталь машины, только большая. Даже если старый нельзя отремонтировать, его можно купить б/у за 40-50 000р. Лучше конечно с этим не сталкиваться, но но это лучше чем машина с кривым кузовом. И дело не в кривых руках. Металл, если его согнуть выгибается обратно в другом месте, когда все точки находятся в разных плоскостях их тянут на место стапелем, но уходят линейные размеры, тянут в длинну, расходятся места заводской сварки, когда варят заново, снимают стпель, метал играет и снова тянуть... конечно часто просто не приходится выбирать. Но покупать заведомо битую машину... верх идиотизма. И о каких крашенных деталях вы пишите, куда их совать если кузов винтом? Спорить я не буду. Множите остаться при своих мнениях. Как известно из двух спорящих один не прав, другой дурак.




Ответить с цитированием

