с 2009 по птс? Извиняюсь заранее за глупые вопросы.
с 2009 по птс? Извиняюсь заранее за глупые вопросы.
Последний раз редактировалось сони; 13.03.2013 в 22:34.
К сожалению,не умею ссылки давать.(((А что касается сверчков,то можно купить силиконовую смазку,и через трубочку брызнуть в места предполагаемых скрипов.
Тем не менее, никто так и не ответил на вопрос, по поводу надежности машины, в частности перекоса стекол и подвески.
ЗЫ По поводу робота. Даже не думайте Это та-же механика, но без сцепления, жуко неудобная. При неправильной эксплуатации, убивается максимум за 10 000км. Остановились? Встаньте на нейтраль... Иначе капец сцеплению, в пробке.. С нажатым тормозом ехать нельзя. Почему ? Не размыкается сцепление, не размыкается сцепление, скоро помрет итд... На горке получете то т же откат назад. Не путайте с автоматом. То, что он умеет передачи щелкать, автоматом его не делает. Я ж писал что кучу информации перерыл. Сама хонда от него отказалась уже. Это мертворожденный агрегат
Про надежность могу сказать только на примере своей.Перекосов стекол никаких нет.Лобовое родное до сих пор.Даже не затерлось.Раз в год менял резинки на щетках.Стекла боковые не перекашиваются,правда пару раз брызнул силиконом,что бы быстрее поднимались.Подвеску не проверял ни разу.Тихо все в ней,поэтому не лезу туда.Может пробег еще не достаточный-74000.
Купил 2008 года с пробегом 87 тыс, проездил пока только месяц, впринципе всем доволен, надо маленько перетряхнуть подвеску (в плане резинок), а так двигатель отличный в паре с коробкой - вообще ура! Пересел с новой шевроле каптива (2012 год, автомат с ручным переключением V6, 3.0 (обстоятельства)). До этого была каптива в старом кузове (2,4, механика) ниссан примера Р12 на ручке, так что сравнивать есть с чем. Хонда стоит тех денег, что за нее просят. Сверчки в салоне есть, буду лечить шумкой. Насчет перекосов - бред (ИМХО).
По поводу угоняемости могу сказать так, ставишь механическую блокировку на рулевой вал, коробку передач и на замок капота и тогда ни один угонщик не будет заморачиваться твоей машиной и не нужна тебе каска в таком случае.
Что Каско касается,то я не столько опасаюсь,что ее угонят,сколько стукнут.Хотя,может я и не прав.За 5ть страховок заплатил 180000.А пользовался один раз.Ремонт на 45000,замена крышки багажника с фонарями и заднего бампера.
Если ездить аккуратно, часто посматривать в зеркала, не нарушать правила, держатся от дураков подальше и уступать им дорогу, то не стукнут. Мне например доставляет удовольсвие неторопливая езда, но иногда и жару люблю поддать, когда дураков рядом на дороге нет.
кстати насчет КАСКО, угон угоном, страховать надо, но морда у Сивки очень мягкая, любой контакт и пошло-поехало, на 50 тыщ. сразу приехать можно.....лучше страховать, чем потом думать где брать деньги да запчасти подешевле, да б/у....
у меня жена прислонилась к ситроену в самом начале, еле стукнула, тока бампер треснул с виду - 104000 руб.....фара крепления теряет на раз, гудок зажало и трубка кондея сломалась! и решетку приговорили.....ну это официалы конечно, но если даже на 2 поделить, то все равно много....