Повторюсь: движок не глохнет, пока стоишь. Он работает абсолютно также как и обычный и подпитывает аккумуляторы.Сообщение от GREGER
Повторюсь: движок не глохнет, пока стоишь. Он работает абсолютно также как и обычный и подпитывает аккумуляторы.Сообщение от GREGER
Нет. Т.к. при такой цене и страховке лично меня экономия бензина не очень волнует.
Я за год проехал 15000 км, и думаю, что за бензин заплатил около 33000.
На этот год удалось застраховаться на 20000 дешевле, но цена страховки все равно больше стоимости бензина, поэтому думаю, что гибрид это слишком большая переплата за мизерную экономию относительно всех расходов.
Я бы может быть купил, но лишь так для новизны ощущений!!!Сообщение от Miloshevitch
Где-то читал статью о сомнительной экономии. В ней были все затраты включая изначально более высокую цену относительно бензиновых собратьев. Так там в выводе было, что реальная экономия начнется только после 150000 км пробега.
Делайте выводы сами!!!
P.S. А вообще, что касается гибридов, то реально экономят только тойотовские ПРИУСы. У них там схемотехника совсем другая. И основным там является все-таки не бензиновый двигатель (как в хонде), а электрический
а какой тогда смысл переплачивать 2500 зелени за "иногда подключаемые" 20 л.с.? не проще сразу взять дешевле более мощный мотор? насколько я знаю гибрид включает обычный двигатель только если нужна мощность либо садятся батареи.Сообщение от Trol
и как впечатления , напиши плизСообщение от leo69
Диски какие-то странные !
Тут была где-то тема про гибрид.
А по поводу экономии.Если кому надо ставьте гбо, газ в 2(!) раза дешевле бензина, нет подделок.
Но только слетите с гарантии![]()
с таким пробегом в год машина вообще не нужна. такси выгодней. я пешком столько за год пройду.Сообщение от Miloshevitch
![]()
Пока стоишь в пробках или на светофоре, мотор не работает,только снимеш ногу с газа мотор сам включаеться.Сообщение от Trol
Всё остальное включая кондиционер работает без включеного мотора.