Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 45 из 144 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Blackout, зачем три раза газ в пол? Ты один раз нажми и подержи его в полу. Секунды 3-5.

    Не думаю, что тебе япы поставили эксклюзивную прошивку.

    Ещё один момент. Максимальная мощность движкой Сивки развивается на 6300 об/мин. Зачем крутить его до 7 000? Зачем так далеко сдвигать отсечку, если после 6500 об/мин. идёт загиб кривой мощности?

    Fed85, как раз в стрите преимущество МКПП ещё более весомо - частые переключения, разгоны-торможения, раскрутка и торможение двигателем. Но с МКПП от прокладки ес-но зависит больше.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Fed85, как раз в стрите преимущество МКПП ещё более весомо - частые переключения, разгоны-торможения, раскрутка и торможение двигателем. Но с МКПП от прокладки ес-но зависит больше.
    Дело в том что на механике при переключении в низ как я понимаю 1ю на скорости не включишь, а это большой минус. И ещё бывает частенько проблема с включением 3й передачи. В то время как на автомате на 50-60км можно спокойно 1ю включить, да плюс ещё низжие передачи длинее. А как известно чем длинее низшие передачи, тем лучше будет время на круге и тем самым не теряя скорости вновь можно быстрей ускориться. Попробуйте покататься в стрите и вы поймёте что его нет этого преимущества.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    ИМХО если убивать сцепление и коробку, то в экстимальном разгоне у механики будет некоторое преимущество.
    Другое дело, при обычной езде по городу сивкин автомат переключает передачи даже и быстрее и толковее, чем обычный водитель. Просто замечал, что когда еду на ручке, часто лень лишний раз переключить передачу, а автомат щелкает их чаще и быстрее и не ленится.
    А как автомат работает на круизе.... Мммм... Просто песня. На трассе просто отдыхаешь. Выставил 130, дорога пошла в горку, скорость упала до 127, автомат перещелкнул на передачу вниз, горка становится круче, еще передача вниз. Скорость так и поддерживается заданная. Приближаемся к вершине - передача вверх. На вершине - еще вверх. Снова спуск... Снова горка... Едешь, просто любуешься российскими просторами, а не сучишь ножками с ручками подбирая нужную передачу...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от LeshaL
    А как автомат работает на круизе.... Мммм... Просто песня. На трассе просто отдыхаешь. Выставил 130, дорога пошла в горку, скорость упала до 127, автомат перещелкнул на передачу вниз, горка становится круче, еще передача вниз. Скорость так и поддерживается заданная. Приближаемся к вершине - передача вверх. На вершине - еще вверх. Снова спуск... Снова горка... Едешь, просто любуешься российскими просторами, а не сучишь ножками с ручками подбирая нужную передачу...
    Так и уснуть недолго...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Нее... друзья мои. Спорить можно бесконечно, но я сегодня ещё раз лично убедился... Преимущество механики на столько ничтожное что........... :P И то только в разгоне с места, по ходу движения никакого преимущества нет. В драге конечно механика обойдёт (при удачном переключении), но в стрите нет. Лепестки рулят!
    Еще рулит снаряженная масса +100 кг

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Ну не прям 100, ну кг 70 будет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Fed85, я в таком режиме катаюсь каждый день.

    Катаюсь на Лансе 2,0 с вариком и на Сивке МКПП. Преимущество огромно!

    Если что, Ланс на варике вполне сопоставим по динамике с Сивкой на автомате. И тоже есчть лепестки виртуальных передач (6 штук). А вот скорость отклика на педаль газа у Ланса, пожалуй, даже повыше будет...

    Цитата Сообщение от Fed85
    Ну не прям 100, ну кг 70 будет.
    По данным с сайта ХМР, разница в снаряжённой массе между Сивиком 4д МКПП и АКПП составляет 97 кг - 1194 против 1291.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    если припособится, первая включается на скорости, но это муторно и безполезно, конечно на 50 ее включать лутше не стоит вобще, т.к. ничего хорошего это не даст, смысл уходить на пониженую, если у тебя на ней будет почти отсечка? на этой скорости надо на 2 передачу переходить, и на 40 2 передача уже имеет достаточно тяги, что бы переход на 1 передачу был безполезным... на промежутке 20-30 только может быть проблема небольшая.... ну и пофиг -_-, не спортивная коробка это, как и машина (хотя кто то писал способы быстрого включения 1 передачи для таких случаев.... у меня не выходило, думаю этот кто то или сам не опробовал эти способы, или у меня руки не оттуда растут)

    проблема с 3 передачей?? это кто такое придумал, может кто то в спешке криво руками двигает (телодвижение из 2->3 чуть более сложное, чем из 3->4 из за того, что они не на одной прямой линии, и жаловатся на длинный ход рычага не выход из ситуации), хз, тьфу тьфу, но 3 передача у меня всегда включалась четко.

    время на круге лутше не от длинных передач, а от оптимального подбора предаточных чисел под повороты (что бы максимально быстро пройти поворот, и на выходе не щелкая максимально ускорится еще дальше, и тут уже длина передачи роли не играет, играет роль выбор оптимальной передачи (которых в 5 ступенчатом автомате и так на одну меньше, дак еще и 5 передача слишком высокая для этих дел... да и 4 высоковатая.... 1 не для скоростных поворотов, что остается? 2 и 3? 2 до 100км час, 3 свыше 100км час, и какая там разница между ними? а если надо на 100км/час проехать? ехать почти на отсечки 2 передачи или почти на средних оборотах 3 передачи?, а если надо будет чуть отклонится от значения, когда заходил в поворот? переключатся будеш или ползти, или в отсечку упиратся? изменения усилий на колесах в "экстремальных" ситуациях приводят как минимум к потере траектории движения, как максимум к потере управления, вобще хз как в автомате они расположены, но точно по кругу он менее приспособленный, да и вобще это для профессиональных гонок и убитых профессионалов, могу и ошибатся, но выбор передач у автомата сделан самым типичным способом для комфортной езды по городу и загородом, и расположение скоростей у него обусловленно только этим

    1 передача на автомате выше, только потому что это автомат, другие причины - случайные совпадения (т.к. как высокая 1 передача на кольцевых гонках, но вот только кто то забыл, что на кольцевых гонках, высокая передача только 1, ну максимум 2, остальные намного ниже, и последние передачи идут еще более низкие, чем у механики, и вобще это все сильно зависит от конкретной трассы, есть варианты, где 1 передача делается тоже низкой, зависит от особеностей двигателя и трассы, заморочек там куча, неизвестных мне)

    и вобще - экология форева!



    p. s. кончайте гадать, резвый, но обычный автомат, ненадо его сравнивать, как "вот в таких та видах спорта тоже автоматы используют (подумаеш двухдисковых роботы, и даже в этом случае, не ленятся нажимать на кнопку/рычаг выбора передачи для прохождения поворотов и маневров)", а вот в таких у нас первая передача тоже длинная - бред
    и механика, хоть и более приспособленная для динамичной езды, но самая обычная, в ней нет никакого скоростного переключения, в ней есть защиты "от дураков", которые отлично помогают продлить жизнь двигателя и МКПП и т.д.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Thunder
    По данным с сайта ХМР, разница в снаряжённой массе между Сивиком 4д МКПП и АКПП составляет 97 кг - 1194 против 1291.
    Это по Вашим данным Никак на сайте ХМР данные на трансмиссии не делятся.
    Или, плиз, цитату что 1194 - это МКПП, а 1291 - АКПП. С чего Вы это взяли? Домыслы?

    1.Открываем тогда манул.
    2.Читем, где прямо сказано про вес машины с МКПП и АКПП.
    3.Видим:
    автомобили с механической трансмиссией: 1194-1263
    автомобили с автоматической трансмиссией: 1221-1291
    Итого, берем крайние цифры 1291-1263 = 28 кг Никакими 97кг и не пахло. Вы правда искренне полагали что автоматическая коробка тяжелее механической почти на 100кг?
    Разница мизерная. Грязи больше набивается.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию МКПП или АКПП

    1269 по паспорту, (4д, элеганс, МТ, турок)

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •