ЕСЛИ Я КАСКО НЕ БУДУ ТРОГАТЬ, ТО ЧЕРЕЗ ГОД МНЕ БУДЕТ НИЖЕ СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ!!Сообщение от brainstorm
ЕСЛИ Я КАСКО НЕ БУДУ ТРОГАТЬ, ТО ЧЕРЕЗ ГОД МНЕ БУДЕТ НИЖЕ СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ!!Сообщение от brainstorm
Зачем было делать каску чтоб её не трогать, тем более ты не виновата, стоимость не увеличится.
Могу порекомендовать несколько способов обезопасить себя от проблем со страховыми компаниями (на этапе заключения договора):
1. Обязательно отсутствие франшизы ( Это сумма ущерба при которой страховка не будет уплачиваться) Почему это важно?
У страховых компаний очень низкая система оценки при возникновении страхового случая. Пример: Царапина на заднем крыле (легкая см 3-5 не глубокая (но под покраску)). Страховая 8600 р. Автосервис Хонды 17 820 р. Средняя разница оценки в половину.
2. Оплата при возникновении страхового случая. В договоре обязательно отметить пункт "направление в автосервис". Почему это важно? Если брать деньгами, то сумма к выплате будет как в 1-ом случае в половину меньше реального ремонта (вы будете её ждать недели 2-3, потом после ремонта по факту все равно пойдете в страховую за доплатой и еще прождете 2-3 недели, а если ремонт серьезный то из своих денег будете доплачивать 50-60 000 р. т.к. страховая не согласиться с листом замены запчастей (потому что не видела скрытых дефектов и не присутствовала на дифектовке) По этому лучше через направление на ремонт (общий срок будет 1-2 недели) и машина у вас. Остальные вопросы автосервис и страховая уже решают без вас. Вы спокойно ездите.
3. При выборе страховой руководствоваться несколькими пунктами: Свои аварийные комиссары (услуга бесплатная), Руководство организацией в городе присутствия (это помогает быстро все согласовать). Отзывы других участников страхования. Стоимость страховки (Она должна быть в разумных пределах 7-9% максимум). Знакомый человек в самой компании (если нет то завести его там. это не сложно) это может быть ваш агент. Рекомендации вашего сервисного центра (Ремонтники сами вам скажут с кем лучше не связываться)
Вот несколько не хитрых пунктов которые помогут не попасть в просак.![]()
Руководствуясь всем выше сказаном советую не связываться с ГУТА,т.к после ДТП они направят к своему оценщику,и тот проведёт оценку так как выгодно ГУТЕ,а если по направлению при дефектовки назовут еще какие то повреждения(а их найдут),вот тогда и начнётся песня,следом долгая история между сервисом и страховой,по вопросу соглосования стоимости ремонта.Консультация получена компанией независимых экспертов(есть там знакомые),у них было сотруничество с этой компанией.
ЕСЛИ Я КАСКО НЕ БУДУ ТРОГАТЬ, ТО ЧЕРЕЗ ГОД МНЕ БУДЕТ НИЖЕ СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ!!
По опыту не советую так делать. Если у вас есть КАСКО, то всегда обращайтесь по ней. Коэффициент увеличения применяется только в случаях вашей вины. Если вы обратились по КАСКО, а виновник другая сторона, то взыскание произведут со стороны виновника. Так, что делайте по КАСКО (но боюсь что возникнут проблемы. Справку из ГИБДД вы сдали в страховую виновника, а без нее у вас не было страхового случая. ГИБДД дубликаты не дает.) Кстати при выплате по ОСАГО срок 14 дней, после них можете спокойно приходить в страховую с бейсбольной битой и брать деньги. Как не странно но это работает проверено
Я думаю в каждой компании случаются случаи когда клиент остается недоволен. Лично у меня пока все ок, бампер задний под замену, задний фонарь и крыло чуть чуть под вытяжку, все повреждениея сняли в гуте и вписали в сопроводиловка на ремонт, плюс вписали фразу "возможны скрытые повреждения" и на всякий случай вписали сумму 200000р с СЦ они все равно по факту расчитываются.Сообщение от den72
Я писал не как клиент этой компаний,это отзыв независимых экспртов ранее имевшие дела с ГУТА.
ну с него то я должна что-то поиметь в конце концов))Сообщение от Aleksonyx
С него поимеет твоя СК.Гораздо проще обратиться в свою СК,чем бегать по СК виновника.Время и нервы,знаете ли,дороже стоят))Сообщение от KoNfEtA (Света)
ну да просто дело в том, что случай-то уже зарегистрирован в ГИБДД и нашей страховой