А если превышает то что?Сообщение от Флинт
Насколько себя помню у меня ни разу не было так, что бы было как Вы написали-)
Может я конечно не такой умный как буржуины, но скажите в чем секрет то?-)
А если превышает то что?Сообщение от Флинт
Насколько себя помню у меня ни разу не было так, что бы было как Вы написали-)
Может я конечно не такой умный как буржуины, но скажите в чем секрет то?-)
Во как тема то повернулась!!! А изначально просто был вопрос:
"Как привильно поступить,т.е. надо взять кредит в банке и им оплатить машину в автоцентре?"
У всех прошу прощения за лишнюю полемику![]()
Да как она стоила 20 000 долларов, так она и будет стоить 20 000 долларов. Только в рублях эту будет уже не 650 000 тысяч как это есть на сегодняшний день, а 1 500 000 миллиона - вот в это-то и вся разница.Сообщение от Aleks Klein
Таким образом любой кто захочет ее купить после дефолта будет вынужден выложить за нее 1 500 000, а вы взяв когда кредит на 650 000 так и будете его выплачивать.
Иными словами вы страхуете свои сбережения от обесценивания путем вложения в автомобиль.
1. Как правило расходы на содержание машины напрямую зависят от ее стоимости. Это и ТО, и расходники типа дворников, и страховка, и бензин.Сообщение от hond
2. Т.к. человеку не свойственно переходить на более дешевые товары, то смена машины требует значительных денежных вливаний. Т.е. большая часть прибыли уходит не на улучшение, например, жилищных условий, а на поддержание статуса авто.
В итоге человек начинает работать на машину. Машина становится целью жизни.
Понято что это не тот порог, за которым смерть, а тот за которым стоит задуматься - "а оно надо? Может лучше вложить деньги в детей, в образование, в жилье?"
Приятно осознавать, что у нас в России начинают верить в нашу банковскую систему. Но только кому вы её будете продавать? Вы после дефолта сможете купить ёё за 1 500 000 р. (а главное захотите ли это сделать). Откуда у людей вдруг появятся 1 500 000, если они чтоб купить за 650 000 в кредит лезут. В стране не будет денег. Банк давший вам кредит будет куплен иностранным банком в лучшем случае. Люди не смогут выплачивать кредиты т.к. денег на зарплату у работодателей не будет. Все начнут резко продавать все что можно продать (как было в 1998 года, когда стране пришлось серьезно назанимать денег под любые проценты). Что то я не за метил в 1998 году обогатившихся торговцев машинами. Дефолт ударяет не по человеку а по стране.Сообщение от Suxxer
ОФФ:Сообщение от Duke1979
Да ладно, это еще одноходовочка: "Кредит без первоначального взноса" -> "Сомнение в платежеспособности человека".
Тут есть такие оффтопы, за которые на других форумах отправляли бы в баню.
Это не пессимистическая точка зрения. Это плохой опыт нашей страны.![]()
P.S Автор закрой тему и прекрати нашу бесполезную агонию.
1. Я могу ее никому и не продавать. Просто если до дефолта я мог бы ездить в кредит на Сивке, то после дефолта мне придется также ездить к кредит, но уже на ВАЗе.Сообщение от Aleks Klein
2. Продавать я ее буду тем людям, которые раньше покупали Тойоту камри, хонду СРВ и т.п. Вообщем той прослойке, у которой было 1 500 000 лимона до дефолта и они покупали машины классом выше. Теперь они будут покупать хонду цивик. Вы же не думаете, что жизнь остановиться? Переболеем, посетуем и продолжим жить дальше.
С этим согласен полностью. Все в этой жизни приходящие, а музыка вечна.