Как вы к людям так и они к вам. Манагер- тоже людь.![]()
Как вы к людям так и они к вам. Манагер- тоже людь.![]()
манагер продажный людь, да мы такие приятно общаться с приятным адекватным человеком, как со стороны манагера, так и со стороны клиента, т.к. приходится бывать и в одной и в другой шкуре встречаются иногда и приятные клиенты и приятные манагеры, но к сожалению редкоСообщение от Marabunto
Я начну доставать за 2 мес крайней даты поставки
BИ как это будет выглядеть? будешь звонить каждый день?Сообщение от ZAZA-77
смысл в этом какой? просто понять хочетсяСообщение от ZAZA-77
Согласен смысла нет, как и ложкиСообщение от Г@Ф
![]()
если машина еще не пришла реально нет смысла звонить, приедет на склад вам отзовнятся за недельку, что скоро будет, поните!?, если конечно заняться нечем можно с менеджером общаться, правда не долго если у него выходной, он вас отправит позвонить в рабочий день, если рабочий, долго общаться не получится, на работе обычно люди заняты, так что глупая затея по-моемуСообщение от Marabunto
Вообще не парился по этому счету. Заказывал в январе в Аояме. Просил машину на май-июнь. В марте позвонили с салона, предложили желаемую машину, но раньше и по старой (640 т.р.) цене.Сообщение от .Atil
Менеджеры Аоямы на Волгоградке (по крайней мере, те, с которыми общался я и мой брат, купивший у них авто годом ранее) - вполне адекватные и вменяемые люди. А вот покупатели разные бывают, при мне какой-то чел пытался взрывать мозг всем подряд в салоне, начиная от менеджеров и заканчивая страховыми экспертами.
1. Звонить буду раза 2 в мес, а не кажд день, как здесь утрировали.Сообщение от Г@Ф
2. Смысл в том, что манагерам доверия нет никакого. Особенно моему - практикант. А мне планировать надо финансы, поездки и т.п. Ну и волнуюсь я немного.
Коллеги! Вот что я вам скажу. Доставать или не доставать - не суть важно. Продавец в автосалоне обязан (!) сделать все, чтобы клиент остался доволен, нравится это ему или нет и независимо от того, получает ли он зарплату или комиссионные. А утверждение, что все это зависит от стоимости товара, совершенно неверно. Даже продавец гвоздей на рынке может по-разному обращаться с покупателями, которые в следующий раз либо вернутся к нему, либо обойдут стороной.
Теперь насчет "доставать": хороший продавец все объяснит клиенту сам, чтобы снять вопрос о дополнительных звонках. А если вы чувствуете, что данный менеджер вас по каким-то причинам не устраивает, вы имеете полнейшее право ему об этом сообщить или потребовать от салона дать вам другого. Вы платите деньги, и, еще раз, стоимость приобретаемого товара не имеет никакого значения! А если автосалон (не продавец) считает, что с вашими деньгами вы не заслуживаете более внимательного отношения или объем продаж позволяет вас проигнорировать, мой вам совет: меняйте салон, не пожалеете.
На всякий случай, у меня в личной копилке работа на автодилере в США и проведение семинаров по организации бизнеса. На данный момент - представитель маленького, но очень гордого (с) племени "ждунов"![]()