поздравляю, сивка классный апарат
+1 такая же фигняСообщение от n-john
![]()
поздравляю, сивка классный апарат
+1 такая же фигняСообщение от n-john
![]()
это у всех так, удивляешся постоянно этому эффекту!![]()
а я привык - у меня уже не метр, а полметра остаетсяСообщение от ZeVoN
![]()
Смешно сказать, я пару раз выходил из положения так: ставил машину на нейтралку и руками толкал (чтобы лишний раз не заводить двигатель) ее этот самый метр к стене )))))Сообщение от nick76
да не, приноровишься потом - я говорю, у меня уже сантиметров 20 выходит. К тому же можно плавно и медленно поджиматься вплоть до несильного стукаСообщение от n-john
![]()
По правде сказать, я за рулем Сивки не первый день... Уже первое ТО сделал. Так что успел уже привыкнуть к габаритам.. ;-)Сообщение от nick76
А стукать рамку, конечно, не так жалко, как бампер, но все же.... Это во-первых, во-вторых, я практически всегда паркуюсь задним ходом... и тьфу-тьфу-тьфу, еще ни разу задний бампер ни к чему не прислонил. Хотя был случай, когда машинка соскочила на гравии, поребрик проскочил под задним бампером и поцарапал брызговик снизу.
Так и в пробках, наверное стоим с большим просветом от передней машиныТо-то я думаю, передо мной все вклиниваются
![]()
дааа... с габаритами мы типа играем, хочеться андреналинчика, поэтому всегда прижимаюсь к впереди стоящей машине по максимому, пока полет проходит удачно!
Аха.. а стоя в горку ты тоже прижимаешься по максимуму? ню-ню... )) это сивик с автоматической коробкой не откатывается назад, а какая-нить Газелька может спокойно сантиметров 30-40 откатиться... Жалко бамперочек. Короче, надо искать экспериментально золотую середину. Чтоб неповадно было из соседнего ряда народу втискиваться, и так, чтоб бампер не пострадал в случае чего.Сообщение от vlad74
нет, при парковке я оставляю достаточно места, хотя ты конечно прав, однажды попятится авто и упрется мне в бамперенок, мало не покажется!Сообщение от n-john