Тогда прошу прощения. Думал та тема вам поможет.Сообщение от GrinGoBoy
Тогда прошу прощения. Думал та тема вам поможет.Сообщение от GrinGoBoy
брал в мажоре в феврале манагер был Иван но было все супер заключил договор 8 января 23января машина была в салоне прозвонились за неделю и 1 ферваля уехал из салона , я так понял что кому как повезет в мажоре . удачи чтоб повезло и получил авто без гемора!!!!!!!!!!!
B Я там брал... Манагер был Баринов Антон...по-моему. все нормально...
он даже без очереди мне подвернувшийся комфорт нашел-)))так что всем доволен_)))
Брал в Мажоре, манагер был Лукошкин Виталий
Машина приехала раньше срока, остался только доволен сервисом!
тему надо перенести в отзывы
Я с ним только по телефону общался, он выступал, как сменщик Назаренко Сергея. Информацию пришлось немного вытягивать, а так вполне нормальный менагер. Правда, кажется сейчас он заболел, и пришлось разговаривать с Александром. Итого: 4 менеджера, с которыми я общался.Сообщение от GrinGoBoy
1) Сафарян Сергей - был мне выделен (по разговорам - неплохой, только не перезвонил ни разу), но когда появились квоты на авто, у него был выходной, а терять время я не хотел, да и (120 авто разобрали за полдня), поэтому я пришел к другому менеджеру
2) Назаренко Сергей - положительные впечатления, только пока ходил ксерить паспорт при заказе, последнюю машину цвета, какой я хотел, уже параллельно кто-то заказал, пришлось выбирать другой (хотя выбор небольшой уже оставался). Впредь, говорите, чтобы сразу столбили цвет.
3) Его сменщик Антон (как раз Ильченко или Ивченко) - я ему звонил, узнавал, когда придет машина. Точнее звонил Назаренко, но у того то выходной, то он с 11. Общался с Антоном - говорил примерную дату, нормально, не лгал и завтраками не кормил.
4) Ну и последний - Александр. Он общителен, быстро сделал документы на оплату (ОЧЕНЬ советовал сходить в отдел доп. оборудования), но работал только до 18-00 (вчера). Поэтому передал счет на оплату с вином какой-то Королёвой Наталье, т.к. я приезжал в 19-30 где-то. но её не оказалось на месте... И выделели ещё одного менеджера... С тем я уже не знакомился, даже имя не читал. Но и этот менеджер попросил передать от Александра, чтобы я обязательно зашел в доп. оборудования, но они видать так устали, что показали мне только коврики.
Подведу итог, пообщался с кучкой менеджеров, Александра (перезвонил, когда я оставил свой номер с просьбой, чтобы он позвонил) и Назаренко Сергея выделю (п общению - отлично). Ну, и плюс, что сильно смена менеджеров не влияет, т.к. не успеваешь даже что-то подумать, как быстро находят замену курящему, больному или там ещё какому, и сразу у тебя новый менеджер)))
Манагер - Андреев Николай. С напарником Харламовым Дмитрием. Вопросов нет.
Два недостатка Мэйджор Строгино - высокая стоимость на допы и сервис, и волокита, превращающая смену масла в целый день без машины. Не айс.![]()
Также Харламов Дмитрий.
Немного попресинговать пришлось, но в целом свою работу выполнил на твердую 4.
А кто-нибудь что-нибудь слышал когда в мажоре начну заявки на мафынки принимать. Вообще ситуация какая-та не понятная. Сначала ждешь когда начнут принимать заказы, потом ждешь когда привезут машину. Россия, блин.
А ещё и надо успеть попасть на машины, и идти утром.. А то они молчат, типа, приходите.. А кто пришол в 14-00, машин уже нет...Сообщение от GrinGoBoy
Зато ждать 1,5-2 месяца