Вчера залил 39,7Л (аж поперло с горловины).. Удивился если честно, датчик уровня топлива показывал 2 палочки, лампочка горела(проехал так 15 км).
p.s. на лачетти хэтч бак был 60Л, на сивке аж не привычно как-то..
Вчера залил 39,7Л (аж поперло с горловины).. Удивился если честно, датчик уровня топлива показывал 2 палочки, лампочка горела(проехал так 15 км).
p.s. на лачетти хэтч бак был 60Л, на сивке аж не привычно как-то..
бак так и есть 50л. заливал в полностью сухой. при 8л нет ни одного деления. при 10 появляется первое. когда выкатываю до того момента когда деления исчезают, то заливаю около 40. у японца и турка показатели немного разные. заметил на различных машинах данную ерунду. в японец при исчезнувшем последнем делении заливается около 43. в турка 40-41.
Вроде всё правильно .. Тоже так тестил..
вчера при подъезде к АЗС погас последний кубик-вошло 43,2 литра
На АЗС Shell под Гагариным залили в 8-й 5д 57 литров !!! Начал разбираться, два раза делали пролив и вроде норм, но хз где подвох... отказались что либо возвращать, сказали пишите притензию, кто сталкивался как вернуть бабосы за 10 литров ?)
Кстати, а есть какое-то дополнительное предупреждение о пустом баке кроме лампы с колонкой?
Как в анекдоте, когда человек всю машину перебрал, не понимая почему не заводится, а зять глянул на приборку и увидел «лампу с колонкой»