При продаже через три года, внимание больше будет обращаться на комплектацию, чем на производителя, а у Турков она богаче!
При продаже через три года, внимание больше будет обращаться на комплектацию, чем на производителя, а у Турков она богаче!
Directr! Подскажи пожалуйста,что за клипсы,сколько штук нужно и как их купить.Сообщение от Directr
Я же писал, что не считаю прогибание пассажирского сиденья косяком, я машиной тоже очень доволен и не жалею о своем выборе ни на секунду! Просто возник такой вопрос а кроме как на этом форуме на него ответ получить больше негде. Раз только у меня такая фигня с сидушками, значиит че-то где-то нге закрепили и надо при очередном ТО указать на это - пусть исправляют. Так не должно быть на Хондах. Если бы это был ТАЗ, то я даже не думал бы обращать на это внимания.Сообщение от A-S
Не могу сказать какая машина конкретно лучше турецкая или японская - на мой взгляд по надежности совершенно одинаково выглядят. Но, что касается краски на турке однозначно лучше. Видел с мятым бампером и турецкую и японскую сборку. Так в турецкой машине вмятина в бампере была с футбольный мяч и краска вся на месте даже не потрескалась... И напротив на японце в похожей ситуации потрескалась и местами облетела..... Бампера в обоих машинах только были деформированы без дыр и сколов. Выводы делайте сами.
Также выше было написано, что в Америке королла самая надежная, а у нас сцепление летит через 10 тыс.км. С ответственностью заявляю полный бред!!! Ездил на турецкой королле 4 года около 70000 км не было ничего, кроме ТО. Машина эксплуатировалась нещадно. Надежность турецкой короллы просто поразила. Только после нее я изменил свое отношение к японским машинам. Мне было непонятно почему автомобиль не требует даже мелкого вмешательства в его жизнь... Теперь будет повод сравнить, посмотреть на надежность сивика, т.к. эксплуатирую его еще более жестко. Хватит ли его на 3-4 года?!!
Что касается боязни турецкой сборки, то это бзики людей впервые севших на автомобиль или поездивших до этого на ТАЗах, которые постоянно требуют ремонта и перемещаясь на нем (ТАЗу) каждый раз задаешь вопрос доедешь или нет?....
Сейчас практически любой современный автомобиль (с современными технологиями) не доставляет особых проблем его хозяину (хозяйке) в период до 100000 км, при условии своевременного обслуживания.
Бывает конечно что-то может и сломаться, но это может случиться с любым автомобилем независимо от страны производства, да и класса.... Это же агрегат, а не картина на стене! Для этого и существует гарантия, которая эти косяки выправляет!
Единственный обнаруженный у себя за месяц сверчок - где-то в районе ремня пассажирского сидения. Кто знает, как лечить?
+1Сообщение от Baddy
Посадить пассажира и пристегнуть его.
Как в том анекдоте "Хорошо зафиксированная девушка в предварттельных ласках не нуждается"
Не всегда с пассажиром ездию. Не понятно конретно откуда сверчок исходит...
УРА!!!!!!!! ОНА ПРИШЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя зайка уже у дилера!!! Завтра или послезавтра заеду поглядеть на нее, пощупать
))))))
Внимание!: меняю свой битый EXE, ЯПОНЕЦ, пробег 10 тык, на новый EXE турок цвета гэлэкси
Это шутка?Сообщение от Медвед
![]()